Duplicate entry '20' for key 'PRIMARY' Инвестиционный паспорт Чеченской Республики - Нормативная правовая база РФ
  |   |   |   |   |
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21.02.2003г. г. Грозный №119-рп

О порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики


1. В целях упорядочения проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики:
1.1. Утвердить Положение о порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики согласно приложению!.
1.2. Утвердить состав комиссии по проведению, торгов (конкурсов) по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Чеченской Республики согласно приложению 2.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.



Первый заместитель Главы Администрации
Чеченской Республики - Председатель
Правительства Чеченской Республики А.А. Попов

________________________________________

Приложение 1
к распоряжению Правительства
Чеченской Республики
от 21.02.2003г. №119-рп


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на
поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг для
государственных нужд Чеченской Республики


I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения торгов (конкурсов) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чеченской Республики (далее именуются - поставки товаров, работ, услуг).
Торги на размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг проводятся, если предполагаемая цена государственного контракта превышает 100 тыс. рублей.
2. Для участия в торгах на размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее именуются - поставщики):
должны иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами, исполнять обязательства по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды;
не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), не должны быть признаны несостоятельными (банкротами).
Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
К участию в торгах допускаются поставщики, имеющие задолженность по уплате платежей в бюджет и в государственные внебюджетные фонды, образовавшуюся из-за невыполнения государственными органами своих обязательств перед ними, при условии, что сумма задолженности поставщика по платежам в бюджет и в государственные внебюджетные фонды меньше суммы задолженности государственного органа перед ним.
Поставщики вносят плату за конкурсную документацию в размере 0,1% от предполагаемой цены государственного контракта, но не более 5 минимальных размеров оплаты труда. Плата вносится на специальный счет министерства экономического развития и торговли Чеченской Республики.
3. Торги проводит комиссия Правительства Чеченской Республики по проведению торгов (конкурсов) по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Чеченской Республики (далее именуется комиссия).
Заказчиком торгов является орган государственной власти, предприятие, организация, учреждение, размещающие заказ на поставки товаров, работ и услуг для государственных нужд Чеченской Республики за счет средств бюджета Чеченской Республики и территориального дорожного фонда Чеченской Республики.
Организатором торгов является министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики.
Организатор торгов устно или письменно извещает членов комиссии о дате и месте проведения торгов, наименовании, количестве товаров, работ, услуг, а также о месте, сроках и сумме их поставки.
Организатор несет предусмотренную законом ответственность за проведение торгов.
4. Заказчик вправе требовать от поставщика представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения квалификации, если это не нарушает прав поставщиков, охраняемых законом.
5. Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестно и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение требований заказ в отношении качества, стандартов, результатов работы, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.
6. При проведении торгов на размещение заказов на выполнение строительно-монтажных работ стартовая цена определяется по проектно-сметной документации. В исключительных случаях допускается определение стартовой цены по технико-экономическому обоснованию строительно-монтажных работ на основании заключения соответствующей экспертизы.
Окончательная цена государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ не может быть выше цены, определенной по проектно-сметной документации или технико-экономического обоснованию.
7. Заказчик заключает государственный контракт с поставщиком, определенным комиссией.
Государственный контракт должен предусматривать право заказчика на расторжение контракта по его инициативе в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
8. Торги считаются несостоявшимися, если заявки на участие в них подали менее двух поставщиков. Заказчик вправе размещать заказы на поставки товаров, работ, услуг для государственных нужд у единственного поставщика по согласованию с комиссией в следующих случаях:
при наличии срочной потребности в товарах, работах, услугах, в связи с чем проведение торгов нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не являлись результатом медлительности действий заказчика;
если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
При этом цены на приобретаемые товары, работы, услуги утверждаются комиссией.
9. Комиссия должна предоставить поставщикам информацию о результатах торгов с обоснование принятого решения.

II. Порядок проведения торгов (конкурса)

10. Заказчик привлекает заявки на участие в торгах посредством объявлений в средствах массовой информации Чеченской Республики о проведении торгов (конкурса).
Объявление должно быть дано не позднее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
Заказчик вправе дать объявление о проведении торгов менее чем за 30 дней до даты торгов по согласованию с комиссией.
11. Объявление о проведении торгов (конкурса) должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес заказчика;
б) спецификация, количество, место и сроки поставки товаров, работ, услуг;
в) критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
г) порядок и сроки представления заявок на участие в торгах.
12. Поставщики представляют для участия в торгах следующие документы:
заявка на участие в торгах (конкурсе) в запечатанном конверте, скрепленном подписью и печатью поставщика с указанием даты подачи;
краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности поставщика;
справки об отсутствии задолженности по платежам в бюджет и в государственные внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
информация об уровне квалификации работников поставщика;
копия лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности.
Поставщики, участвующие в торгах на выполнение строительно-монтажных работ, должны представить перечень и краткую характеристику построенных ими наиболее крупных объектов;
документ, подтверждающий внесение платы за конкурсную документацию.
13. Заказчик должен предоставить поставщикам следующую информацию:
перечень документов, необходимых для участия в торгах;
характер и необходимые технические и качественные характеристики поставляемых товаров, работ, услуг, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению, сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, сроки поставки товаров, работ, услуг;
критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены).
14. Заказчику и комиссии запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо поставщиков. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.
Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков к участию в торгах, а также приостановление их участия в торгах может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
Должностные лица заказчика не могут быть участниками торгов или входить в одну группу лиц с участником торгов.
Торги, в которых участвовал только один поставщик, признаются несостоявшимися, кроме случаев, предусмотренных настоящим Положением.
Заказчик обязан хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о торгах в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
15. Конверты с заявками на участие в торгах вскрываются на заседании комиссии (на торгах).
Предлагаемая цена поставки товаров, работ, услуг каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляется присутствующим и заносится в протокол заседания комиссии.
Комиссия вправе рассматривать заявку на участие в торгах, как отвечающую формальным требованиям только в том случае, если она:
соответствует всем требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных настоящим Положением либо, если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки.
16. Комиссия отклоняет заявку на участие в торгах в случаях, если:
поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требования, предусмотренным пунктом 2 настоящего Положения;
поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки;
заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
установлены недобросовестные действия поставщика.
17. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в торгах для определения победителя торгов в соответствии с такими критериями как: цена; сроки поставки товаров, завершения работ, предоставления услуг; расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт поставляемых товаров; функциональные характеристики товаров, работ, услуг; порядок и сроки осуществления платежей, условия предоставления гарантии на товары, работы, услуги; опыт и положительная репутация поставщика; предоставление преимуществ.
При проведении торгов на размещение заказов на проведение строительно-монтажных работ одним из критериев для определения победителя торгов также должно быть приобретение подрядной организацией сырья и материалов, производимых предприятиями, осуществляющими хозяйственную деятельность на территории республики.
В случае необходимости комиссия может проводить конкурс между двумя и более поставщиками, предложившими наиболее выгодные условия поставки товаров, работ, услуг, путем опроса. При этом поставщик имеет право снижать цену поставки товаров, работ, услуг.
18. Письменное уведомление о признании заявки на участие в торгах выигравшей немедленно направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить поставщику текст проекта государственного контракта.
Государственный контракт заключается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
19. Заказчик обязан опубликовать результаты состоявшихся торгов в десятидневный срок после подведения их итогов в средствах массовой информации Чеченской Республики. Данная информация должна содержать наименование победителя торгов, предмет и цену государственного контракта.
20. Если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал государственный контракт в течении 3 дней, заказчик отклоняет подобную заявку. При этом комиссия выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок или отклоняет все заявки на основании настоящего Положения.

III. Порядок деятельности комиссии

21. Состав комиссии утверждается и изменяется Председателем Правительства Чеченской Республики.
22. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует две трети от общего числа членов комиссии. Решения комиссии принимаются путем голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа членов комиссии.
23. Деятельностью комиссии руководит ее председатель, который несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
24. Заседание коми сии созывается по мере необходимости председателем комиссии или по его поручению заместителем председателя коми сии.
На заседание комиссии приглашаются заказчик и поставщики, подавшие заявки. Решение комиссии принимается на закрытом заседании, в котором может участвовать заказчик.
25. Решение комиссии является обязательным и доводится до заказчика и поставщика, выигравшего торги в виде 'выписки из протокола заседания комиссии.
26. Комиссия, в целях выполнения возложенных на нее задач, имеет право:
запрашивать у органов исполнительной власти, администраций городов, районов Чеченской Республики информацию для более эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Чеченской Республики;
заслушивать отчет руководителей государственных органов Чеченской Республики, организаций и учреждений об исполнении решений, принятых комиссией.
________________________________________

Приложение 1
к распоряжению Правительства
Чеченской Республики
от 21.02.2003г. №119-рп


СОСТАВ
комиссии по проведению торгов (конкурсов) по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Чеченской Республики

Гаврилов Илья Имануилович председатель комитета Правительства Чеченской Республикипо бытовому обслуживанию населения,
председатель комиссии
Исраилов Хусейн Лечиевич И.о. министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики, заместитель председателя комиссии
Дидиев Бадруди Хамзатович заместитель министра экономического развития и торговли Чеченской Республики, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Анасов Висради Висрахимович министр имущественных отношений Чеченской Республики
Вахаев Магомед Хумайдович министр труда и социального развития Чеченской Республики
Абдурахманов Дукуваха Баштаевич министр сельского хозяйства и продовольствия Чеченской Республики
Ахмадов Шахид Саидович министр здравоохранения Чеченской Республики
Дадаев Лема Мухадинович министр общего и профессионального образования Чеченской Республики
Нунаев Рустам Султанович и.о. начальника правового управления министерства финансов Чеченской Республики
Хадзарагов Анатолий Владимирович заместитель председателя комитета ПравительстваЧеченской Республики по бытовому обслуживанию населения
Хаджиев Денилбек Наибович начальник ГУ «Дирекция по строительству и восстановлению производственных, социально-бытовых и жилищно-коммунальных объектов Чеченской Республики
ПОИСК ПО САЙТУ
Введите слово или фразу:
НОВЫЙ ПРОЕКТ
ИНВЕСТИЦИОННАЯ КАРТА
Стандартный режим
Профессиональный режим
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.06.2005г. № 61 О строительстве административно-жилого комплекса «Банковский городок»
Инвестиционный паспорт Чеченской Республики.
Разработан Фондом "Центр стратегического развития Чеченской Республики" по заказу Минэкономразвития Чеченской Республики
Вход