На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров

Региональная информация

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва

З А К О Н ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О стимулировании экономического развития Ярославской области"

Принят Государственной Думой
Ярославской области 10 апреля 2001 г

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящий Закон определяет основания оказания финансовой поддержки за счет средств областного бюджета в форме субвенций юридическим лицам в целях стимулирования экономического развития.

Предоставление субвенций на осуществление целевых расходов, не предусмотренных настоящим Законом, производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации иными федеральными законами и законами Ярославской области.

Статья 2. Расчетный объем прибыли

Расчетный объем прибыли - объем облагаемой налогами прибыли за год, предшествующий тому, в котором подписано соглашение о выплате субвенций, скорректированный с учетом планируемого годового индекса инфляции и прогнозируемого годового индекса прироста физических объемов промышленной продукции по второму варианту прогноза социально-экономического развития Ярославской области на текущий год, заложенного при формировании областного бюджета на соответствующий текущий финансовый год.

В 2001 году расчетным объемом прибыли является объем облагаемой налогом прибыли предприятий и организаций, учтенный при формировании областного бюджета на 2001 год. Расчетный объем прибыли (в том числе для вновь созданных организаций) уточняется Администрацией области в установленном порядке.

Статья 3. Цели предоставления субвенции

В соответствии с настоящим Законом субвенции предоставляются на оказание финансовой поддержки получателю субвенции в целях развития производства путем осуществления капитальных вложений в основные фонды и пополнения оборотных средств.

Запрещается использовать субвенции на расходы не относящиеся непосредственно к производственному процессу и развитию бизнеса.

Статья 4. Основания и порядок предоставления субвенции

1. Финансирование расходов на цели, указанные в статье 3 настоящего Закона, осуществляется на основании Закона Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Субвенции предоставляются за счет дополнительных доходов областного бюджета полученных сверх сумм, утвержденных законом Ярославской области об областном бюджете, в случае, если фактический объем налогооблагаемой прибыли, полученной юридическим лицом, больше, чем расчетный объем прибыли.

Предоставление бюджетных средств в форме субвенций осуществляется после внесения изменений и дополнений в Закон об областном бюджете.

2. В случае если фактический объем налогооблагаемой прибыли, полученной юридическим лицом, больше, чем расчетный объем прибыли, Губернатор Ярославской области по итогам исполнения областного бюджета за соответствующий период вносит в Государственную Думу Ярославской области style="mso-spacerun: yes"> проект закона Ярославской области о внесении изменений и дополнений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий год.

Юридическое лицо, имеющее право на получение субвенции подает заявление в Администрацию Ярославской области о предоставлении субвенции.

Заявление о предоставлении субвенции должно содержать перечень целевых расходов, на которые будут направлены полученные средства, а также иные условия в соответствии с законодательством Ярославской области.

Порядок рассмотрения заявления, необходимая документация, форма соглашения о предоставлении субвенции определяются Администрацией Ярославской области.

После утверждения Государственной Думой Ярославской области уточнений доходной и расходной части областного бюджета, Администрация Ярославской области издает постановление о предоставлении субвенций и заключает соглашение с юридическим лицом - претендентом на получение субвенции.

Средства, предоставляемые в качестве субвенции, перечисляются получателю субвенции на специально открываемый бюджетный счет в течение месяца, с момента внесения уточнений в областной бюджет.

Предоставление субвенции не ведет к изменению форм собственности на финансируемые объекты.

Статья 5. Условия предоставления субвенции.

1. Бюджетные средства в форме субвенции могут быть предоставлены в соответствии с настоящим Законом юридическому лицу только на осуществление целевых расходов определенных настоящим Законом на срок, установленный Администрацией Ярославской области.

2. Юридическое лицо, претендующее на получение субвенции в соответствии с настоящим Законом, должно быть зарегистрировано на территории Ярославской области. Заявки от юридических лиц, образованных путем преобразования существующих ранее юридических лиц, не рассматриваются.

3. Юридическое лицо, претендующее на получение субвенции, не должно иметь задолженности по уплате налогов в областной бюджет за предыдущий финансовый год и по текущим платежам в областной бюджет на дату подачи заявления о предоставлении субвенции.

Статья 6. Расчет размера предоставляемой субвенции

Расчет размера предоставляемой субвенции осуществляется путем определения разницы между фактическим и расчетным объемом прибыли юридического лица в текущем году за истекший период, умноженной на коэффициент 0,8 и на коэффициент, полученный от умножения 0,01 на норматив отчислений по налогу на прибыль в областной бюджет, указанный в Законе о бюджете на текущий год для муниципального образования, в котором зарегистрировано юридическое лицо, претендующее на получение субвенции .

Сумма субвенции, выплачиваемой отдельному юридическому лицу, не может быть выше суммы дополнительных доходов, фактически полученных бюджетом сверх утвержденных законом о бюджете в отчетном периоде.

Статья 7. Ответственность получателя субвенции

1. Получатель субвенции несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

2. Субвенция, использованная не на цели и в нарушение сроков, определенных в соглашении о предоставлении субвенции подлежит возврату в областной бюджет.

3. Взыскание субвенции или досрочное прекращение субвенционного финансирования производится финансовым органом Ярославской области в случаях и порядке, установленном законодательством.

Статья 8. Действие настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

2. В случае вступления в силу законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, изменяющих условия и порядок предоставления субвенций на цели определенные настоящим Законом, их действие не распространяются на организации, получившие финансовую поддержку в соответствии с настоящим Законом.

Статья 9. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Губернатору Ярославской области и Администрации Ярославской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.



Губернатор
Ярославской области
А.И. Лисицын
23 апреля 2001 г.
N 20 - З



к списку регионов и тем





Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна