На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров

Региональная информация
Закон Ленинградской области от 12 мая 2000 г

 

Закон Ленинградской области от 12 мая 2000 г. N 12-оз

"О государственных гарантиях Ленинградской области

по займам на инвестиционные цели"

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области

25 апреля 2000 года)

 

Настоящий закон направлен на урегулирование механизма предоставления юридическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, и предпринимателям без образования юридического лица государственных гарантий Ленинградской области в целях стимулирования инвестиционной активности, привлечения средств инвесторов для развития экономики Ленинградской области, а также определяет условия предоставления Ленинградской областью государственных гарантий Ленинградской области по займам на инвестиционные цели.

 

Статья 1.

 

Государственной гарантией Ленинградской области признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Ленинградская область - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная гарантия, обязательства перед кредиторами, обеспеченного государственной гарантией.

 

Статья 2.

 

Государственные гарантии Ленинградской области предоставляются юридическим лицам и предпринимателям без образования юридического лица, зарегистрированным на территории Ленинградской области и осуществляющим на ее территории предпринимательскую деятельность или зарегистрированным на территории других субъектов Российской Федерации, но осуществляющим инвестиционные проекты на территории Ленинградской области и предпринимательскую деятельность преимущественно на территории Ленинградской области, в целях обеспечения исполнения их обязательств перед кредиторами по займам, привлекаемым на инвестиционные цели.

 

Статья 3.

 

Государственные гарантии Ленинградской области по займам на инвестиционные цели предоставляются в случаях, когда размер государственного внутреннего и внешнего долга Ленинградской области не превышает 30 процентов размера доходов областного бюджета в год, а так же в особых случаях при долгосрочных (более 5 лет) инвестиционных проектах, по решению Законодательного собрания Ленинградской области.

 

Статья 4.

 

Областной закон об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год устанавливает максимальную сумму государственных гарантий Ленинградской области, а также учитывает сумму не прекращенных государственных гарантий Ленинградской области и лиц, исполнение обязательств которых гарантировано Ленинградской областью.

 

Статья 5.

 

Общая сумма предоставленных государственных гарантий Ленинградской области в денежном выражении включается в состав государственного долга Ленинградской области как вид долгового обязательства.

 

Статья 6.

 

Государственная гарантия Ленинградской области предоставляется только тем лицам, которые не имеют просроченной задолженности по предоставленным ранее бюджетным средствам на возвратной основе и не имеющим задолженности по платежам в бюджеты всех уровней.

 

Статья 7.

 

Государственная гарантия Ленинградской области предоставляется только в случае, если срок действия обязательства, обеспечиваемого гарантией, не превышает срока окупаемости инвестиционного проекта.

 

 

Статья 8.

 

Размер государственной гарантии Ленинградской области, предоставляемой кредиторам, составляет не более 50 процентов от полной стоимости инвестиционного проекта. При прочих равных условиях предпочтение будет отдаваться тем инвестиционным проектам, по которым суммы запрашиваемых гарантий будут наименьшими.

 

Статья 9.

 

Обязательным условием предоставления государственной гарантии Ленинградской области является наличие у лица, реализующего проект, ликвидного имущества в виде недвижимости, ценных бумаг, прав собственности, которые могут быть переданы в залог финансовому органу Ленинградской области на период действия гарантии.

 

Статья 10.

 

Предмет залога подлежит обязательной оценке, организация которой осуществляется органом по управлению государственным имуществом Ленинградской области в соответствии с федеральным законодательством, законодательными и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. Оценка предмета залога должна быть произведена по его рыночной стоимости на момент заключения договора о залоге с учетом инфляционных процессов.

 

Статья 11.

 

Предоставление государственной гарантии Ленинградской области осуществляется исключительно на конкурсной основе. Условия конкурса определяет конкурсная комиссия по организации конкурсов по распределению ресурсов Ленинградской области. Конкурсная комиссия осуществляет организацию и проведение конкурса в соответствии с федеральным законодательством, законодательными и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также при наличии заключения о финансовом состоянии претендента на получение государственной гарантии Ленинградской области. Оценка финансового состояния претендента на получение государственной гарантии Ленинградской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Ленинградской области.

 

Статья 12.

 

В государственной гарантии Ленинградской области должны быть указаны:

сведения о третьем лице (включая его наименование), которое является кредитором в отношении должника - получателя гарантии;

сведения о должнике - получателе гарантии (включая его наименование);

сведения о гаранте, включая его наименование и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

обязательство, которое обеспечено гарантией;

сумма гарантии, которой ограничивается обязательство гаранта перед третьим лицом;

срок действия гарантии, который определяется сроком исполнения обязательства, обеспеченного гарантией;

субсидиарная ответственность гаранта.

 

Статья 13.

 

Ленинградская область как гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству.

Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по государственной гарантии Ленинградской области, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Статья 14.

 

Финансовый орган Ленинградской области ведет учет предоставленных гарантий, исполнения получателями гарантий своих обязательств, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления платежей по предоставленным гарантиям.

На основании данных этого учета Правительство Ленинградской области до 1 мая года, следующего за отчетным, предоставляет Законодательному собранию Ленинградской области подробный отчет о предоставленных гарантиях (с указанием лиц, исполнение обязательств которых гарантировано), фактическом исполнении гарантированных обязательств и содержащий другие существенные сведения об обстоятельствах, вытекающих из договоров о предоставлении гарантии.

 

 

Статья 15.

 

Финансовый орган Ленинградской области определяет размер убытков кредитора по займу, обеспеченному гарантией, и в недельный срок возмещает их кредитору.

Финансовый орган Ленинградской области в необходимых случаях имеет право в течение двух месяцев провести проверку представленных документов. Срок перечисления средств кредитору во исполнение обязательств Ленинградской области в таком случае может быть продлен на период проведения проверки материалов.

 

Статья 16.

 

Контроль за целевым использованием средств, выданных под государственные гарантии Ленинградской области, осуществляет Контрольно-счетная палата Ленинградской области, финансовый орган Ленинградской области и другие органы в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области.

 

Статья 17

 

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор

Ленинградской области                                                                                                                                                   В.Сердюков



к списку регионов и тем





Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна