На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров

Региональная информация

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
31 августа 1998 г. N 334
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКУ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях координации структурных подразделений администрации области, организаций, осуществляющих инвестиции в экономику области, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по исполнению Закона Липецкой области "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Управлению экономики (Чунихин В.И.), управлению инвестиций и международных связей (Подгорный В.М.) определять перечень наиболее экономически эффективных и социально-значимых инвестиционных проектов, подлежащих ежегодному утверждению в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год. К рассмотрению принимаются подготовленные на имя главы администрации области следующие документы:

официальное обращение с просьбой о включении инвестиционного проекта в перечень пяти наиболее экономически эффективных и социально значимых инвестиционных проектов областного значения и экономическое обоснование необходимости предоставления налоговых льгот;
проект основного инвестиционного договора (при наличии нескольких участников);
бизнес-план проекта, включающий обоснование порядка, условий, источников и сроков исполнения обязательств участника или участников, их финансово-хозяйственную деятельность (бухгалтерская отчетность за отчетный год. За период, прошедший после отчетной даты, представляется квартальная бухгалтерская отчетность);
решение уполномоченного органа о регистрации субъекта инвестиционной деятельности в качестве юридического лица.

2. Рекомендовать юридическим лицам, осуществляющим инвестиции в экономику Липецкой области и являющимся налогоплательщиками в бюджетную систему Липецкой области:

обеспечивать раздельное ведение бухгалтерского учета по операциям, связанным с осуществлением инвестиционного проекта;
подтверждать информационным письмом областного комитета статистики присвоение новому виду продукции, ранее не выпускавшейся на данном предприятии, классификационного кода согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП 004-93), включающим классификационные коды общероссийских классификаторов, в т.ч. общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства;
указывать в инвестиционных проектах перечень имущества (машины и оборудование, здания и сооружения производственного назначения), приобретенного или созданного для выпуска новой продукции, а также основных средств, подлежащих реконструкции;
представлять налоговым органам по месту регистрации вместе с квартальными и годовыми отчетами справку с расчетом налоговых льгот, предусмотренных Законом Липецкой области "О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области", подписанную руководителем;
при расчете льготы на пользователей автодорог применять: для предприятий (организаций) - уровень минимальной ставки налога, зачисляемого в территориальный дорожный фонд, установленный законом Липецкой области о бюджете на соответствующий год; для банков и других кредитных учреждений - ставку налога, зачисляемую в территориальный дорожный фонд, на уровне не менее 50% от ставки федерального налога.

3. Рекомендовать банкам и другим кредитным организациям при определении процентной величины возрастания доли долгосрочных кредитов в общем объеме кредитных вложений, направляемых на финансирование инвестиционных проектов на территории области, принимать за базовую величину долю выданных долгосрочных кредитов в общем объеме выданных кредитных вложений на последнюю дату предыдущего отчетного периода, в зависимости от того, каким образом банком уплачивается налог на прибыль (квартал или месяц). При расчете данного показателя учитывать как собственные, так и привлеченные средства банков.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Доровского С.Б.

Глава администрации области О.П.КОРОЛЕВ



к списку регионов и тем





Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна