На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров

Региональная информация
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДУМА

ВОЛОГОДСКАЯ  ОБЛАСТЬ

 

ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ  ГОРОДСКАЯ ДУМА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от   29.05.2001     78

 

О      Положении  об     условиях    и  порядке     предоставления    

льгот  по    налогам  и сборам в городской бюджет

 

 

В целях оптимизации налоговых льгот, рассмотрев предложения межведомственной комиссии по налогам и сборам, Череповецкая городская Дума

ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке предоставления льгот по налогам и сборам.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2001 года и подлежит опубликованию.

 

 

 

 

Секретарь городской Думы                                                                            А.П.Баданина

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

городской Думы

от   29.05.2001 № 78

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях и порядке предоставления льгот

по налогам и сборам в городской бюджет

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее  Положение регулирует  условия и порядок предоставления льгот по налогам и сборам, зачисляемым в городской бюджет юридическим и физическим лицам (далее – льготы), а также устанавливает основания для их использования налогоплательщиками и плательщиками сборов (далее – налогоплательщики).

2. Льготы могут устанавливаться в следующем виде:

освобождение от уплаты налогов и сборов;

понижение налоговых ставок и ставок сборов;

необлагаемый минимум объекта налогообложения;

изъятие из обложения определенных элементов объекта налогообложения;

вычет из налогового оклада (налогового платежа за расчетный период);

прочие  льготы, установленные законодательством.

3. Действие настоящего Положения распространяется на все виды льгот по местным налогам и сборам, а также по федеральным и региональным налогам в части, зачисляемой в городской бюджет, по которым органам городского самоуправления  действующим федеральным и областным законодательством по налогам и сборам предоставлено право на установление льгот.

4. Принципы установления льгот:

экономическая целесообразность;

социальная значимость;

недопустимость установления  льгот индивидуального характера.

5. Основания установления льгот:

стимулирование наполнения доходной части городского бюджета;

содействие выполнению приоритетных городских программ и решению социально - экономических проблем;

вывод из кризисного состояния налогоплательщиков, чья продукция и хозяйственная деятельность необходима и социально значима;

обеспечение занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите;

сохранение и (или) создание рабочих мест;

сохранение и развитие традиционных народных, художественных промыслов, представляющих культурно - историческую ценность;

создание высокотехнологичных производств для выпуска конкурентоспособной продукции.

6.Условия применения льгот:

возложение обоснованности права на  льготу на налогоплательщиков;

целевое использование налогоплательщиками средств, высвобождаемых в результате применения установленных  льгот;

добровольность использования налогоплательщиками установленной льготы.

 

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ

 

7. Льготы устанавливаются и отменяются постановлениями городской  Думы. При этом определяются:

виды налогов и сборов;

категории и виды деятельности налогоплательщиков;

виды и размеры льгот;

условия предоставления льгот;

обязанности налогоплательщиков, на которых распространяется действие льгот.

8. Льготы предоставляются, как правило, на период не более одного финансового года, и могут быть пролонгированы  на следующий финансовый год.

9. Налогоплательщики для получения льгот  на предстоящий финансовый год обращаются в городскую Думу с необходимыми обоснованиями и документами не позднее, чем за  три месяца до окончания финансового года.

10. Для рассмотрения указанного обращения налогоплательщики обязаны представить следующие документы:

обращение о предоставлении льгот или  проект постановления городской Думы;

обоснование целесообразности предоставления льгот;

расчет сумм выпадающих доходов из городского бюджета в предстоящем финансовом году, согласованных с финансовым управлением мэрии города;

перечень мероприятий, которые предполагается финансировать за счет высвобождаемых средств;

информация  о целевом использовании денежных средств, полученных в результате предоставления  льгот в предшествующем году;

справку из инспекции Министерства РФ по налогам и сборам  по месту учета налогоплательщика о суммах, уплаченных в городской бюджет в предшествующем году по видам налогов;

иные необходимые документы и пояснения (по дополнительному запросу).

11. Обращение налогоплательщиков может быть оставлено без рассмотрения, если:

обращение подано с нарушением требований пункта 10  настоящего Положения;

обращение тех же налогоплательщиков и по тем же основаниям было рассмотрены ранее, и во вновь поданном обращении отсутствуют основания для его повторного рассмотрения.

12. Городская Дума рассматривает проекты постановлений об установлении льгот  до рассмотрения проекта городского бюджета на очередной финансовый год.

13. Внесение  проектов  постановлений городской Думы об установлении льгот, предполагающих их вступление в силу в течение текущего года, допускается только в случае одновременного внесения изменений и дополнений в городской бюджет на текущий финансовый год.

 

3. КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЛЬГОТ И УСЛОВИЯ ИХ ОТМЕНЫ.

 

14. С целью учета и контроля за расходованием денежных средств, высвободившихся в результате применения установленных льгот, получатели  льгот ежеквартально представляют в инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам   расчеты по видам налогов,  с выделением сумм льгот отдельной строкой,  а в управление экономики мэрии города    информацию  об объемах и целевом характере использования льгот, с приложением перечня мероприятий, профинансированных за счет высвободившихся средств.

Представление вышеназванной информации является обязательным условием предоставления льгот, при невыполнении которого, налогоплательщики утрачивают право на них.

Проведение оценки эффективности и целевого использования средств, высвободившихся в результате предоставления льгот, возложить на управление экономики мэрии города.

15.  Инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по городу Череповцу ежеквартально информирует городскую Думу и  финансовое управление мэрии города о сумме выпадающих доходов городского бюджета по результатам применения налогоплательщиками установленных льгот.

16. Действие  льгот прекращается:

по истечении периода, на который  льготы установлены;

по постановлению городской Думы об отмене льгот.

17.  Постановление об отмене предоставленных льгот  направляется в инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам по городу Череповцу для взыскания налогов и сборов в полном объеме.

 

 

              

 

 

 

 

 

 

           



к списку регионов и тем





Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна