На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров

Региональная информация

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Распоряжение Администрации Ханты-Мансийского автономного округа от 3 октября 1995 г. № 835-р
"Об уполномоченном банке Администрации округа по инвестициям"

В целях совершенствования инвестиционной деятельности, осуществляемой Администрацией на территории округа, а также повышения качественного уровня рассмотрения и анализа инвестиционных проектов и программ, разработки финансовых схем и различных форм гарантий, осуществления системы контроля и отчетности за ходом реализации проектов, создания условий для эффективного инвестирования капитала и обеспечения возврата вложенных средств, в порядке эксперимента:

1. Определить на договорной основе Ханты-Мансийский банк возрождения и развития народов Севера в качестве уполномоченного банка Администрации округа по инвестициям.

2. Комитету по экономике и прогнозированию Администрации округа (М.В. Хархардин) в срок до 30.09.95 подготовить проект договора сотрудничества в области инвестиций между Администрацией округа и Ханты-Мансийским банком в соответствии с "Регламентом работы" и схемой рассмотрения и прохождения инвестиционных проектов (приложение 1), учитывая возложенные на Ханты-Мансийский банк подготовку технико-экономических обоснований, расчетов и экспертиз окружных инвестиционных проектов и программ, выполнение функций оператора по прохождению инвестиционных средств с осуществлением контроля и отчета перед Администрацией округа за их целевым использованием, ходом реализации инвестиционных проектов и программ, а также обеспечение возвратности вложенных средств.

3. Ввести в состав Инвестиционной комиссии Администрации округа сотрудника Ханты-Мансийского банка (по согласованию) с правом совещательного голоса.

4. Заместителям Главы Администрации округа М.В. Хархардину, А.В. Владимирову, А.К. Перевалову подготовить предложения по организации финансирования капитального строительства в 1996 году по вышеуказанному "Регламенту работы" с учетом особенностей бюджетного финансирования.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации округа М.В. Хархардина.

Губернатор автономного округа А.В.ФИЛИПЕНКО

Приложение N 1 к Распоряжению Администрации Ханты-Мансийского автономного округа от 3 октября 1995 г. N 835-р
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО БАНКА В ОБЛАСТИ ИНВЕСТИЦИЙ

I. Предварительное рассмотрение инвестиционных проектов

1. Сбор, регистрация и начальная обработка предоставляемых инвестиционных проектов в Управление по инвестициям Администрации округа и Ханты-Мансийский банк.

2. Обмен информацией по результатам начальной обработки и передача части инвестиционных проектов Управлением по инвестициям Банку для их дальнейшего рассмотрения.

3. В случае недостаточно полного объема информации или по другим причинам (недостоверность информации, моральное устарение и т.д.) проекты возвращаются на доработку или принимается решение об отказе участия в проекте. При необходимости или заинтересованности в разработке проекта специалисты Банка оказывают консалтинговые услуги по его доработке.

4. Обмен между Управлением по инвестициям и Ханты-Мансийским банком предварительными заключениями по результатам начального рассмотрения проектов.

5. Совместный выбор оптимального числа инвестиционных проектов из их общей совокупности для дальнейшего финансового анализа.

Сроки осуществления начального этапа по рассмотрению инвестиционных проектов составляют две недели с момента получения заявки и всей необходимой информации по проекту.

II. Аналитический этап

1. Осуществление финансового анализа инвестиционных проектов:

- проведение маркетинговых исследований;

- расчет основных экономических показателей по проекту, используя имеющееся в банке программное обеспечение;

- привлечение независимых экспертов и аналитических фирм.

2. Разработка схем финансирования:

- участие в уставном капитале;

- эмиссии акций, облигаций;

- образование венчурного капитала;

- привлечение внутренних и внешних источников финансирования;

- разработка и осуществление различных форм гарантий.

3. Разработка юридическо-правовой документации:

- учредительные документы;

- подготовка проспектов эмиссий;

- разработка договоров подряда;

- страховые договора;

- разработка прочей документации.

4. Подготовка аналитической группой заключения по инвестиционному проекту и его предоставление на рассмотрение Инвестиционной комиссии.

Длительность аналитического этапа устанавливается в зависимости от полноты и объема предоставленной информации, но не более двух месяцев с начала осуществления этапа. В случае необходимости (трудности в проверке информации, большой объем обработки и т.д.) данный срок рассмотрения проектов по согласию сторон может быть продлен.

III. Рассмотрение предоставленного заключения и принятие решения по проекту Инвестиционной комиссией, на основании которого происходит:

- отказ от дальнейшего участия в проекте;

- подписание соответствующих договоров и документов в случае дальнейшего рассмотрения инвестиционного проекта.

IV. Процесс реализации инвестиционного проекта

1. Финансирование проекта в соответствии с намеченным графиком.

2. Выполнение Банком функций оператора:

- контроль за целевым использованием средств;

- оказание депозитарных услуг;

- аккумулирование денежных средств;

- трастовое управление свободными средствами;

- осуществление систем контроля и отчета за целевым использованием средств.

3. Совместный контроль за ходом реализации проекта.

4. Обеспечение возвратности денежных средств.

Выполнение Банком функций оператора и осуществление совместного контроля за ходом реализации проекта происходит в течение всего периода времени. Контроль за возвратностью вложенных инвестиционных средств осуществляется до полного закрытия проекта.

Таким образом, предполагаемый регламент работы по прохождению и рассмотрению инвестиционных проектов даст возможность тесного взаимодействия между Администрацией округа и Ханты-Мансийским банком в области инвестиционной политики, проводимой в регионе. Данное сотрудничество позволит повысить качественный уровень рассмотрения и анализа инвестиционных проектов, осуществлять разработку финансовых схем и различных форм гарантий, создать условия для эффективного инвестирования капитала и обеспечить возврат вложенных средств.



к списку регионов и тем





Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна