На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров

Региональная информация

Республика Бурятия
Закон
Об инвестиционном налоговом кредите
Принят Народным Хуралом 23 ноября 1995 г.

Статья 1. Под инвестиционным налоговым кредитом (в дальнейшем именуемый налоговый кредит) понимается отсрочка налогового платежа, предоставляемая органами государственной власти или налоговыми органами предприятиям в порядке и на условиях, установленных настоящим Законом.

Статья 2. Предприятия, организации и учреждения имеют право уменьшать сумму налогового платежа:

- на 15 процентов от цен:
1) закупленного и введенного в действие оборудования, используемого непосредственно и полностью для:
а) замены оборудования, закупленного ранее по импорту;
б) проведения научно-исследовательских и опытно - конструкторских работ предприятием, в том числе для продажи результатов этих работ:
в) защиты окружающей среды от загрязнения отходами;
2) закупленного и введенного в действие оборудования, указанного в пункте 1 настоящей статьи, со сроком службы более восьми лет (в рамках проводимой предприятием амортизационной политики);
3) закупленных и введенных в действие автоматических линий и автоматизированных участков, управляемых ЭВМ;
4) оборудования для создания рабочих мест инвалидов;
- на 10 процентов от цен:
1. закупленного и введеного в действие оборудования, используемого непосредственно и полностью для:
а) утилизации бытовых отходов без экологических последствий;
б) внедрения новейших экологически чистых технологий;
2. оборудования для создания дополнительных рабочих мест;
3. оказанных услуг населению, отнесенному к малообеспеченному.
Перечень услуг и категорий населения, отнесенного к малообеспеченному, утверждается Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия. Во всех случаях предоставления предприятию налогового кредита условия кредитного соглашения (до его заключения) налоговый орган согласовывает с финансовым органом, отвечающим за исполнение соответствующего бюджета.

Статья 3. Ценой оборудования в целях исчисления суммы налогового кредита считается цена, по которой оно приобретено, а при товарообменных операциях - рыночная (биржевая) цена на это оборудование, действовавшая на момент исполнения сделки.

Статья 4. Сумма налогового кредита и налоговых льгот, предоставляемая предприятиям, указанным в статье 2 настоящего Закона, не должна уменьшать сумму налога на прибыль, фактически полученной в календарном году, более чем на 50 процентов.

Статья 5. Предприятия, указанные в статье 2 настоящего Закона, для получения налогового кредита заключают кредитное соглашение с налоговым органом по месту регистрации предприятия. Форма кредитного соглашения устанавливается Государственной налоговой инспекцией по Республике Бурятия по согласованию с Министерством экономики и Министерством финансов Республики Бурятия. При этом налоговый орган не вправе требовать от предприятия:

а) начала возврата кредита ранее чем через два года после даты подписания соглашения, и его погашения ранее, чем через пять лет, включая первые два года, если иной срок не оговорен с предприятием;
б) установления процентов на сумму взятого налогового кредита свыше сводного индекса потребительских цен, характеризующего уровень инфляции и признаваемого Госкомстатом Республики Бурятия на территории республики в качестве официального индекса для периода кредитного соглашения и доводимого до налоговых органов Министерством экономики Республики Бурятия.

Статья 6. Предприятие, которому предоставлен налоговый кредит, несет ответственность за несвоевременное его погашение в порядке и на условиях, установленных Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации".

Статья 7. Под целевой налоговой льготой понимается один из видов налоговых льгот, предусмотренный Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", предоставляемый Народным Хуралом Республики Бурятия и представительными органами местного самоуправления предприятиям в порядке и на условиях, установленных настоящим Законом.

Статья 8. Народный Хурал Республики Бурятия и представительные органы местного самоуправления вправе предоставлять на основе налоговых соглашений в пределах сумм, зачисляемых в их бюджеты, предприятиям любых организационно-правовых форм и форм собственности целевые налоговые льготы в случае выполнения этими предприятиями особо важных заказов, содействующих социально - экономическому развитию территорий, или предоставления особо важных услуг населению данной территории.

Статья 9. Если налогоплательщик претендует на целевую налоговую льготу в соответствии со статьей 8 настоящего Закона, он обязан заключить налоговое соглашение с соответствующим налоговым органом.

Статья 10. В случае нарушения предприятием налогового соглашения вся сумма, причитавшаяся к уплате в бюджет при отсутствии такого соглашения, а также 25 процентов от этой суммы в виде штрафа взыскивается с него в соответствующий бюджет. Такое решение принимается соответствующей местной администрацией и может быть обжаловано предприятием в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Статья 11. Предприятия, оформившие инвестиционный налоговый кредит до его погашения не могут изменить своего правового статуса.

Президент Республики Бурятия
Л.В.ПОТАПОВ
г. Улан-Удэ
23 ноября 1995 г.
N 227-I



к списку регионов и тем





Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна