На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров

Региональная информация

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ".
Принят Костромской областной Думой 07 октября 1997 г.
г. Кострома

Глава 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели и задачи закона Настоящий Закон устанавливает правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории Костромской области и направлен на привлечение иностранных и отечественных инвестиций в экономику области.

Статья 2.

Правовая основа закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации “Об инвестиционной деятельности в РСФСР”, “Об иностранных инвестициях в РСФСР”, “Об основах налоговой системы в Российской Федерации”, “Об инвестиционном налоговом кредите”, Устав ( Основной закон ) Костромской области.

Статья 3.

Основные термины и понятия, используемые в настоящем Законе Инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности, в целях получения прибыли и достижения положительного эффекта для социально-экономического развития области. Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование. В качестве инвесторов могут выступать: органы, уполномоченные управлять государственным и муниципальным имуществом или имущественными правами (федеральные, областные, местные инвестиции); граждане, предприятия, предпринимательские объединения и другие юридические лица (частные, корпоративные инвестиции и инвестиции предприятий); иностранные физические и юридические лица, государства и международные организации (иностранные инвестиции). Допускается объединение средств инвесторами для осуществления совместного инвестирования. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций, или инвестирование, и осуществление совокупности практических действий по их реализации. Инвестиционный проект - проект, включенный в Реестр инвестиционных проектов Костромской области и представляющий собой отдельно взятую совокупность планов и документального сопровождения, отвечающих требованиям настоящего закона. Инвестиционное соглашение - договор, заключенный администрацией Костромской области с субъектом инвестиционной деятельности и закрепляющий формы, объемы, сроки осуществления инвестиционного проекта, права, обязанности и ответственность сторон, перечень и объём дополнительных мер государственной поддержки, предоставляемых в соответствии с настоящим Законом. Инвестиционный областной налоговый кредит - отсрочка налогового платежа, предоставляемая органами государственной власти Костромской области на основе инвестиционного соглашения. Объекты инвестирования - юридические лица, имущественные комплексы, оборотные средства предприятий, ценные бумаги, нематериальные активы, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность, в которые вкладываются инвестиции. Предприятия производственной сферы - предприятия и организации, зарегистрированные на территории Костромской области, основной деятельностью которых является производство (более 70 % валовой выручки составляет выручка от реализации произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) за календарный год, предшествующий кварталу, в котором произошла подача документации по инвестиционному проекту). Отнесение деятельности к производственной осуществляется по действующему классификатору отраслей народного хозяйства (ОКОНХ или иному заменяющему его классификатору). Режим наибольшего благоприятствования - совокупность мер государственной поддержки инвестиционных проектов с целью их скорейшей окупаемости. Субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие участники инвестиционного процесса. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государственные и международные организации. Целевая инвестиционная программа (программа развития) - комплекс проектов и отдельных мероприятий, объединенных единой системой целевых ориентиров социально – экономического характера, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающий эффективное решение задач в сфере государственного, экономического, социального, культурного и экологического развития Костромской области .

Статья 4.

Формы государственной поддержки и регулирования инвестиционной деятельности Государственная поддержка и регулирование инвестиционной деятельности в Костромской области осуществляются органами государственной власти области в пределах их компетенции в следующих формах:

-определение приоритетных направлений социально-экономического развития Костромской области и формирование на их базе инвестиционной политики;

-участие в разработке, экспертизе и реализации целевых инвестиционных программ (программ развития) и отдельных инвестиционных проектов, а также отбор инвестиционных проектов;

-создание режима наибольшего благоприятствования, обеспечивающего расширение прав и возможностей инвесторов;

-установление дополнительных мер поддержки инвестиционной деятельности;

Статья 5.

Определение приоритетных направлений инвестиционной деятельности Перечень приоритетных направлений инвестиционной деятельности в Костромской области, в отношении которых устанавливается режим наибольшего благоприятствования, формируется администрацией Костромской области, утверждается Областной Думой и включает в себя : а) отдельные отрасли (подотрасли) экономики области производственной направленности;

б) социальную сферу;

в) комплексное развитие отдельных территорий Костромской области в границах определенных муниципальных образований или зон экономического развития;

г) социально-значимые объекты инвестирования.

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 6.

Реестр инвестиционных проектов Костромской области 1. Реестр инвестиционных проектов Костромской области (далее ”Реестр”) содержит перечень инвестиционных проектов, включенных в него постановлением Главы администрации области, и информацию по их выполнению. Инвестиционный проект для включения в Реестр должен удовлетворять следующим требованиям:

- соответствие проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности в Костромской области;

- объем инвестиций, предполагаемый проектом, составляет не менее 5000 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством на дату подачи заявления в администрацию области.

2. С момента включения в Реестр инвестиционный проект получает право на установление по отношению к нему режима наибольшего благоприятствования на срок окупаемости инвестиционного проекта, определяемый в соответствии с Порядком определения срока окупаемости инвестиционного проекта, утверждаемым Костромской областной Думой (далее по тексту - Порядок определения срока окупаемости).

3. Исключение инвестиционного проекта из Реестра осуществляется постановлением Главы администрации области в следующих случаях:

а) полное исполнение субъектами инвестиционной деятельности, принимавшими участие в реализации конкретного инвестиционного проекта, своих обязательств, определенных данным инвестиционным проектом, инвестиционным соглашением и настоящим законом;

б) неисполнение или частичное исполнение лицами, принимавшими участие в реализации конкретного инвестиционного проекта, своих обязательств, определенных инвестиционным проектом, инвестиционным соглашением и настоящим законом.

4. Реестр формируется в соответствии с настоящим законом и ведется в порядке, определенном постановлением Главы администрации области.

Статья 7.

Документы, предоставляемые для рассмотрения инвестиционного проекта Субъект инвестиционной деятельности, обратившийся с инвестиционным проектом в администрацию области, должен представить следующие документы:

1. Заявление на рассмотрение инвестиционного проекта .

2. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование), демонстрирующий рентабельность проекта и его значимость для экономики области, муниципального образования.

3. Расчет срока окупаемости проекта по методике, утвержденной постановлением Костромской областной Думы.

4. Справка объекта инвестирования о выручке от реализации продукции по видам деятельности за предшествующий отчетный период.

5. Договоры, банковские гарантии, иные документы, подтверждающие способность инвестора внести предусмотренные проектом инвестиции в полном объеме и в установленные сроки.

6. Заключение органа власти местного самоуправления, на территории которого предполагается осуществлять инвестиционный проект, в случае, когда его реализация затрагивает интересы и компетенцию местного самоуправления. Вышеуказанные документы используются только в целях принятия решения о включении инвестиционного проекта в Реестр, необходимости заключения инвестиционного соглашения и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области. При рассмотрении представленных материалов, в случае несогласия с отдельными документами, администрация области вправе вернуть такие документы на доработку. В этом случае администрация области должна представить мотивированное обоснование, совместно с инвесторами составить протокол разногласий. Решение о включении проекта в Реестр принимается администрацией области в течение одного месяца со дня подачи документации, полностью соответствующей требованиям настоящего Закона. Отказ во включении проекта в Реестр должен быть основан на объективных критериях и представлен заявителю в письменной форме.

Статья 8.

Экспертиза и контроль экспертизы инвестиционных проектов

1. Представленные в администрацию области документы по инвестиционному проекту должны сопровождаться экспертизой. Эксперт, проводящий экспертизу, выбирается субъектом инвестиционной деятельности, представляющим инвестиционный проект, по согласованию с администрацией Костромской области. Администрация Костромской области вправе контролировать качество проведения экспертизы.

Глава 3. РЕЖИМ НАИБОЛЬШЕГО БЛАГОПРИЯТСТВОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 9.

Содержание режима наибольшего благоприятствования

1. Режим наибольшего благоприятствования инвестиционной деятельности включает в себя следующие меры:

а) установление в отношении объектов инвестирования льгот по налогам в областной бюджет и территориальный дорожный фонд на срок окупаемости;

б) первоочередное предоставление земельных участков субъектам инвестиционной деятельности;

в) поддержка ходатайств и обращений инвесторов в федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы, регулирующие ценообразование на услуги естественных монополий, банки и другие финансово-кредитные учреждения о применении в отношении их со своей стороны режима наибольшего благоприятствования;

г) организационная поддержка и сопровождение инвестиционного проекта;

д) налоговые и другие льготы, предоставленные органами местного самоуправления в соответствии со статьей 28 настоящего закона.

2. Условия и порядок реализации режима наибольшего благоприятствования распространяются на объекты инвестирования. Действие налоговых льгот, установленных ранее, не могут быть прекращены в связи с установлением режима наибольшего благоприятствования в соответствии с действующим законодательством.

Статья 10.

Льготы по налогам в течение срока окупаемости

1. Освобождаются от уплаты всех налогов в областной бюджет, по которым право льготирования принадлежит субъектам федерации, а также в территориальный дорожный фонд, организации - объекты инвестирования на срок до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, определенного в соответствии с Порядком определения срока окупаемости.

2. Право на льготы, предоставляемые настоящей статьей Закона, утрачиваются с первого числа месяца, следующего за датой окончания расчетного срока окупаемости, или, если дата окончания фактического срока окупаемости наступает раньше, с первого числа месяца, следующего за такой датой.

Статья 11.

Пределы предоставляемых льгот Сумма предоставляемых налоговых льгот не может превышать сумму инвестируемых средств. Льготы по налоговому режиму, введенные настоящим Законом, не имеют обратной силы.

Статья 12.

Первоочередное предоставление земельных участков субъектам инвестиционной деятельности

1. Земельные участки, на которых или под которыми расположены здания, строения, сооружения объектов инвестирования, могут находиться в собственности, аренде или пользовании объектов инвестирования.

2. Земельные участки с расположенными на них объектами недвижимости, принадлежащими юридическим или физическим лицам, предоставляются указанным лицам.

3. Как российским, так и иностранным субъектам инвестиционной деятельности, незастроенные земельные участки могут предоставляться в бессрочное (постоянное) пользование или в аренду на льготных условиях, определяемых решениями органов местного самоуправления или органов государственной власти Костромской области в соответствии с их компетенцией.

4. Субъектам инвестиционной деятельности могут предоставляться уполномоченными органами в собственность незастроенные земельные участки, находящиеся в государственной, муниципальной собственности и не имеющие статуса особого режима пользования.

5. Изъятие земельных участков у субъектов инвестиционной деятельности допускается только в случаях, установленных федеральным и областным законодательством, и осуществляется в судебном порядке.

6. Споры о правомочности установления ограничений на использование земельного участка подлежат разрешению в судебном порядке.

Глава 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 13.

Виды и источники дополнительных мер государственной поддержки Дополнительные меры государственной поддержки инвестиционной деятельности в Костромской области вводятся на основании инвестиционного соглашения между администрацией области, инвестором и (или) объектом инвестирования и могут включать в себя:

1. Предоставление инвестиционного налогового кредита в пределах сумм, соответствующих сумме задолженности объектов инвестирования перед областным бюджетом Костромской области;

2. Предоставление инвестиционного налогового кредита в пределах сумм, соответствующих сумме налоговых выплат объектов инвестирования, предполагаемых к внесению в областной бюджет Костромской области в период освоения инвестиций;

3. Реструктуризация задолженности объекта инвестирования в областной бюджет;

4. Передача государственного имущества в доверительное управление.

5. Предоставление государственных имущественных гарантий.

Источниками обеспечения государственных гарантий области являются:

- средства областного бюджета;

- недвижимость и иное имущество, отнесенное в установленном порядке к государственной собственности области;

- залоговый фонд области.

6. Применение для объектов инвестирования нижних границ (из предусмотренных действующим законодательством) платы за пользование ресурсами Костромской области ( арендная плата, плата за землю и т.д.). Обязательства (гарантии), предусматривающие финансовую ответственность администрации Костромской области, принимаются в пределах, предусмотренных Законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и (или) стоимости активов залогового фонда области.

Статья 14.

Льготы банкам и другим финансово-кредитным учреждениям Для банков и других финансово-кредитных учреждений, кредитующих инвестиционные проекты, включенные в Реестр, органы власти Костромской области вправе устанавливать налоговые и другие льготы, находящиеся в их компетенции и соразмерные с объемом кредитования.

Статья 15.

Льготы по налогам по истечении срока окупаемости

1. На 2 года, после завершения периода окупаемости инвестиций, понижаются ставки налогов в областной бюджет и территориальный дорожный фонд для объектов инвестирования при вложении инвестиций во вновь созданные предприятия, у которых основные средства, приобретенные (созданные) за счет инвестиций, составляют не менее 70% общего объема основных средств (без учета реинвестирования прибыли).

2. Ставки по налогам, право на установление которых принадлежит органам государственной власти Костромской области, а также в территориальный дорожный фонд понижаются объектам инвестирования в зависимости от количества вновь созданных рабочих мест или от объема инвестиционных вложений:

-на 10 %, если количество вновь созданных рабочих мест от 30 до 100 человек или объем вложенных инвестиций эквивалентен сумме от 0,5 до 2,0 млн. долларов США;

-на 15 %, если количество вновь созданных рабочих мест от 100 до 300 человек или объем вложенных инвестиций эквивалентен сумме свыше 2,0 до 5,0 млн. долларов США ;

-на 20 %, если количество вновь созданных рабочих мест от 300 и более человек или объем вложенных инвестиций эквивалентен сумме свыше 5,0 млн. долларов США.

Глава 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

Статья 16.

Способы обеспечения прав инвесторов

В целях защиты прав инвесторов используются следующие способы обеспечение исполнения обязательств участников инвестиционной деятельности: - договор поручительства;

- договор залога.

Статья 17.

Договор поручительства Администрация области может выступать поручителем, то есть обязываться перед кредитором другого лица за исполнение последним его обязательства по инвестиционному соглашению полностью или в части. Договор поручительства должен удовлетворять следующим условиям:

- ограничение максимальной суммы ответственности по договору поручительства;

- субсидиарная ответственность администрации области по обязательствам третьего лица;

- срок действия договора поручительства устанавливается в пределах текущего бюджетного года с возможностью пролонгации.

Статья 18.

Договор залога

Залог может быть использован с целью обеспечения исполнения собственных обязательств администрации области или обязательств третьих лиц, при этом договор залога должен отвечать следующим условиям:

- возможность замены предмета залога на равноценный либо менее ценный при частичном исполнении обеспеченных залогом обязательств;

- обращение взыскания на предмет залога в судебном порядке либо в соответствии с договором;

- возможность последующего залога.

Статья 19.

Залоговый фонд Костромской области

В целях реального обеспечения прав инвесторов формируется залоговый фонд Костромской области. Положение о залоговом фонде Костромской области утверждается Костромской областной Думой. Залоговый фонд Костромской области представляет собой совокупность имущества, денежных средств, ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, принадлежащих Костромской области, учтенных в специальном реестре и служащих обеспечением для заключенных администрацией области договоров поручительства и залога. Ведение реестра имущества и прав, составляющих залоговый фонд Костромской области, осуществляет уполномоченная организация, определяемая администрацией Костромской области.

Статья 20.

Состав залогового фонда

В залоговый фонд Костромской области могут быть включены:

- казна Костромской области, то есть имущество, не переданное в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий или в оперативное управление учреждений ;

- акции приватизированных и иных предприятий;

- права требования, как собственные, так и переданные в порядке переуступки;

- права пользования, представленные в денежном выражении;

- имущество, переданное в доверительное управление;

- средства областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете;

- полученные гранты или безвозмездная финансовая помощь;

- имущество, арестованное в порядке обращения взыскания на имущество организаций, имеющих задолженность перед бюджетами, а также имущество ликвидируемых организаций, временно переданное уполномоченными на то лицами залоговому фонду, до момента продажи в установленном порядке;

- иное имущество.

Включение конкретного имущества или права в залоговый фонд Костромской области производится на основании распоряжения главы администрации области или в установленном им порядке в соответствии с законодательством Костромской области.

Статья 21.

Распоряжение активами залогового фонда Имущество и права, составляющие залоговый фонд Костромской области, учитываются на балансовых и забалансовых счетах бухгалтерского учета организации, уполномоченной администрацией Костромской области в соответствии с законодательством области (далее - уполномоченная организация). Право подписания договоров поручительства и залога от лица администрации Костромской области имеет глава администрации области и уполномоченные им лица. Решения о заключении договоров поручительства и залога в обеспечение исполнения обязательств администрации Костромской области или третьих лиц по конкретным инвестиционным проектам, а также решения о расходовании денежных средств или ином отчуждении активов фонда принимает Попечительский Совет залогового фонда Костромской области.

Статья 22.

Права уполномоченной организации Организация, уполномоченная вести учет активов залогового фонда Костромской области, имеет право самостоятельно распоряжаться до 10 процентов активов залогового фонда с целью приращения их стоимости. Деятельность уполномоченной организации по учету активов залогового фонда финансируется за счет средств областного бюджета. Процент от суммы приращения активов залогового фонда, достигнутого за счет самостоятельной деятельности уполномоченной организации, направляемый в фонд потребления последней дополнительно к бюджетному финансированию, устанавливается договором с Попечительским Советом.

Статья 23.

Обязанности и ответственность уполномоченной организации Организация, уполномоченная вести учет активов залогового фонда Костромской области, обязана обеспечить:

- принятие всех возможных мер для сохранности и приращения активов фонда;

- непрерывный документальный учет движения активов фонда и обязательств, обременяющих активы фонда;

- своевременное и точное исполнение решений попечительского совета;

- организационно-техническое обеспечение деятельности попечительского совета;

- взаимодействие с субъектами инвестиционной деятельности по вопросам, связанным с залоговым фондом;

- соблюдение действующего законодательства (налогового, приватизационного и т.д.).

Уполномоченная организация и ее руководитель несут установленную законом и договорами ответственность за виновные действия, повлекшие причинение ущерба активам залогового фонда.

Глава 6 . ПРАВООТНОШЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 24.

Права инвесторов 1. Инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности, на получение и свободное использование результатов инвестиционной деятельности, включая право на беспрепятственное перемещение доходов от инвестиционной деятельности, остающихся в распоряжении инвестора после уплаты налогов в соответствии с действующим законодательством.

2. Субъекты инвестиционной деятельности имеют право на письменные консультации соответствующих государственных органов по вопросам применения таможенного, внешнеэкономического, налогового, приватизационного и иного законодательства в части регулирования инвестиционной деятельности.

3. Администрация Костромской области обеспечивает стабильность прав инвесторов. Законодательные и исполнительные органы государственной власти области гарантируют инвесторам неухудшение областных законодательных условий деятельности объектов инвестирования, существовавших на момент заключения инвестиционного соглашения, на срок окупаемости проекта. Гарантии могут быть пересмотрены только в случае их несоответствия последующим изменениям законодательства Российской Федерации.

Статья 25.

Защита инвестиций

1. Инвестиции не могут быть безвозмездно национализированы, реквизированы, к ним также не могут быть применены меры, равные указанным по последствиям. Применение таких мер возможно лишь с полным возмещением инвестору всех убытков, причиненных отчуждением инвестированного имущества, включая упущенную выгоду, и только на основе законодательных актов Российской Федерации и Костромской области. Внесенные или приобретенные инвесторами целевые банковские вклады, акции или иные ценные бумаги, платежи за приобретенное имущество, а также арендные права в случаях их изъятия в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Костромской области возмещаются инвесторам, за исключением сумм, использованных или утраченных в результате действий самих инвесторов или предпринятых с их участием.

2. Инвестиции могут, а в случаях, предусмотренных действующим на территории Костромской области законодательством, должны быть застрахованы.

Статья 26.

Обязанности субъектов инвестиционной деятельности

Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:

- соблюдать нормы, установленные законодательством Российской Федерации и Костромской области;

- вести бухгалтерскую отчетность раздельно по каждому осуществляемому ими инвестиционному проекту;

- своевременно и в полном объеме выполнять обязательства, установленные включенным в Реестр инвестиционным проектом; - выполнять требования инвестиционного соглашения, заключенного с администрацией Костромской области;

- своевременно и в полном объеме предоставлять отчетность в соответствии с Порядком определения срока окупаемости.

Статья 27.

Ответственность субъектов инвестиционной деятельности

1. При неисполнении субъектами инвестиционной деятельности обязательств, указанных в статье 26 настоящего закона, администрация Костромской области направляет виновной стороне письменное предписание с требованием об устранении нарушений. Предписание подлежит немедленному рассмотрению и исполнению, о чем в месячный срок должно быть сообщено в администрацию области.

2. В случае неисполнения субъектом инвестиционной деятельности требований п. 1 настоящей статьи, а также в случае признания ненадлежащего исполнения предписания, администрация Костромской области вправе в одностороннем порядке исключить инвестиционный проект из Реестра, расторгнуть инвестиционное соглашение.

3. Субъекты инвестиционной деятельности, виновные в исключении проекта из Реестра:

- несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством и инвестиционным соглашением;

- обязаны в полном объеме возместить суммы налоговых платежей, недоплаченные в результате предоставления льгот по настоящему закону и уплатить по ним пени, начисленные согласно действующему налоговому законодательству.

4. В случае, если собственник объекта инвестирования, в отношении которого был установлен режим наибольшего благоприятствования, принимает решение о его ликвидации или перерегистрации в другом субъекте Российской Федерации, а также в случае ликвидации организации - объекта инвестирования по решения суда и (или) иных государственных органов до истечения пятилетнего срока с момента наступления полной окупаемости инвестиционного проекта, сумма налогов, исчисленная в полном размере за весь льготный период, подлежит внесению в областной бюджет.

Глава 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28.

Поддержка инвестиционной деятельности органами местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления вправе принять решение об установлении аналогичных мер поддержки инвестиционной деятельности на их территории, в пределах их компетенции и бюджетов.

2. Муниципальные образования, принявшие указанные решения, пользуются преимущественным правом получения гарантий администрации области при реализации инвестиционных проектов на их территории.

Статья 29.

Введение в действие настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Костромской области В.А.Шершунов



к списку регионов и тем





Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна