На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров

Региональная информация

Российская Федерация
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.05.96 № 112-ОД
Великий Новгород
0б областном законе "Об инвестиционной деятельности в Новгородской области"
Новгородская областная Дума
ПОСТАНОВИЛА:

1. Принять областной закон "Об инвестиционной деятельности в Новгородской области".

2. Направить указанный областной закон Губернатору области М. М. Прусаку для подписания и обнародования.

Председатель областной Думы А.А. Бойцев

Российская Федерация
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
Об инвестиционной деятельности в Новгородской области
Принят областной Думой 27 мая 1998 года

Глава I. Общие положения

Настоящий закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории области, создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов, устанавливает дополнительные гарантии для организаций, внедряющих инвестиционные проекты.

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем законе

Инвестиционные проекты - проекты, предусматривающие осуществление затрат на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, с целью получения прибыли (дохода) и достижения положительного социального эффекта.

Срок окупаемости - это период времени, необходимый для возмещения всех понесенных организацией, осуществляющей инвестиционный проект, затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

Расчетный срок окупаемости - срок окупаемости рассчитанный на основании данных инвестиционного проекта.

Фактический срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный на основании фактических показателей хозяйственной деятельности организации, осуществляющей инвестиционный проект.

Правила - это Правила расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утверждаемые Новгородской областной Думой.

Глава II. Осуществление инвестиционной деятельности

Статья 2. Права инвесторов

Инвесторы обладают правами, предусмотренными федеральным законодательством и настоящим законом.

Использование инвестором имущества, имущественных прав и интеллектуальной собственности в формах, не запрещенных федеральным законодательством, признается их неотъемлемым правом и охраняется законодательством.

Инвесторы вправе в пределах, установленных законодательством: самостоятельно определять направления, формы и объекты инвестиций,

на договорной основе привлекать граждан и юридических лиц к инвестиционной деятельности,

владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиционной деятельности,

самостоятельно использовать прибыль, полученную от реализации проекта после окончания расчетного срока окупаемости,

передавать гражданам и юридическим лицам право владения, пользования и распоряжения своей собственностью,

осуществлять иные действия, не запрещенные федеральным законодательством.

Статья 3. Обязанности и ответственность инвесторов

Инвесторы обязаны:

соблюдать нормы н стандарты, установленные федеральным законодательством;

выполнять требования государственных органов и должностных лиц. предъявляемые в пределах их компетенции,

проводить необходимые экспертизы инвестиционных проектов в случаях, установленных действующим федеральным законодательством.

Глава III. Регулирование инвестиционной деятельности

Статья 4. Регулирование инвестиционной деятельности

Регулирование инвестиционной деятельности проводится в соответствии с федеральным законодательством, а также областными нормативными правовыми актами.

Статья 5. Формы и методы стимулирования инвестиционной деятельности

Стимулирование инвестиционной деятельности в области осуществляется путем:

предоставления инвесторам льгот по налогам, право льготироваиня по которым принадлежит субъектам Российской Федерации, в пределах сумм зачисляемых в областной бюджет и территориальный дорожный фонд,

поддержки ходатайств и обращений инвесторов в федеральные органы власти, кредитные учреждения о применении в отношении инвесторов режима наибольшего благоприятствования,

обеспечения системы гарантий со стороны Администрации области к порядке, определяемом областными нормативными актами,

создания системы сопровождения перспективных инвестиционные проектов.

Глава IV. Льготное налогообложение

Статья 6. Льготное налогообложение при осуществлении инвестиционной деятельности

Льготное налогообложение, предусмотренное настоящим законом, осуществляется в соответствии с областными нормативными правовыми актами.

Организациям, осуществляющим производственную деятельность н вкладывающим собственные и привлеченные средства в реализацию одобренных Администрацией области конкретных инвестиционных проектов (в дальнейшем организации) до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, рассчитанного в соответствии с Правилами, предусмотренного проектной документацией, предоставляется право пользования следующими налоговыми льготами:

а) освобождение от уплаты всех налогов в областной бюджет, по которым право льготирования принадлежит субъектам Российской Федерации (налог на прибыль предприятий и организаций, налог на имущество предприятий), а также в территориальный дорожный фонд (налог с владельцев транспортных средств, налог на приобретение автотранспортных средств);

б) уплата налога на пользователей автомобильных дорог в территориальный дорожный фонд:

по ставке не более 0,4 процента от выручки, полученной от внедрения инвестиционных проектов, одобренных Администрацией области до 1 июня 1998 года,

по ставке 0,75 процента от выручки, полученной от внедрения инвестиционных проектов, одобренных Администрацией области после 1 июня 1998 года;

в) возмещение из территориального дорожного фонда налога на пользователей автомобильных дорог, уплаченного в Федеральный дорожный фонд.

г) возмещение вновь созданным организациям налога на добавленную стоимость в части, зачисляемой в областной бюджет.

Организации имеют право на получение вышеуказанных льгот и возмещений в части, приходящейся на инвестиционный проект и обязаны вести раздельный учет доходов и расходов по инвестиционному проекту.

При определении прибыли от осуществления инвестиционного проекта в составе расходов учитываются затраты в установленном законодательством порядке. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально размеру выручки, полученной от осуществления конкретного инвестиционного проекта в общей сумме выручки в целом по организации.

Организации, реализующие инвестиционный проект и получающие выручку от реализации продукции (работ, услуг), производство (выполнение, оказание) которых оговорено в документации по данному инвестиционному проекту, не менее 65 процентов валовой выручки организации, имеют право на получение налоговых льгот по результатам деятельности организации в целом.

Вышеуказанные организации обязаны ежегодно представлять в налоговые органы по месту их регистрации, а также в комитет финансов области. в сроки сдачи годовой бухгалтерской отчетности, расчет фактического срока окупаемости инвестиционного проекта, подтвержденный независимым аудитором, избираемым инвестором.

Статья 7. Общие условия льготного налогообложения

Организация, претендующая на получение налоговых льгот, представляет в Администрацию области следующие документы:

заявление;

бизнес-план, демонстрирующий рентабельность проекта н социально- экономический эффект, прошедший независимую экспертизу;

калькуляцию расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта по методике, описанной в Правилах;

бухгалтерскую и статистическую отчетность за отчетный год; заключение Администрации города (района) о целесообразности предоставления льгот по уплате налогов в бюджет города (района).

Статья 8. Порядок одобрения инвестиционного проекта

Решение об одобрении инвестиционного проекта принимается Администрацией области в течение двух месяцев со дня подачи документов, указанных в статье 7 настоящего закона.

Документы, несоответствующие вышеуказанным требованиям, возвращаются на доработку.

Инвестиционный проект считается одобренным Администрацией области после принятия Администрацией области согласованного с территориальным органом управления Государственного антимонопольного комитет Российской Федерации соответствующего распоряжения. Мотивированный отказ в одобрении проекта представляется организации в письменной форме.

Статья 9. Льготное налогообложение кредитных организаций

Кредитные организации, предоставляющие инвесторам кредиты для реализации инвестиционных проектов, одобренных Администрацией области имеют право на получение следующих налоговых льгот:

а) освобождение от уплаты налога на прибыль, зачисляемого в областной бюджет, в части прибыли, полученной от кредитования инвестиционного проекта, если объем выданных кредитов под инвестиционные проекты составляет менее 20 процентов от общей суммы кредитов;

в) освобождение от уплаты налога на прибыль, зачисляемого в областной бюджет, если объем выданных кредитов под инвестиционные проекты составляет 30 и более процентов.

Глава V. Зоны экономического благоприятствования

Статья 10. Общие положения

На территории муниципальных образований области могут создаваться зоны экономического благоприятствования.

В соответствии с нормативными актами областной Думы коммерческие организации (за исключением занимающихся торговлей), зарегистрированные и осуществляющие на территории вышеуказанных образований свою деятельность, освобождаются от уплаты всех налогов по которым право льготирования принадлежит областной Думе. В связи с возмещением из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на территории которых образованы вышеназванные зоны, сумм выпадающих доходов, указанные организации не являются плательщиками налога на прибыль предприятий и организаций, налога на имущество предприятий, сбора на нужды образовательных учреждений. платы за недра, лесного дохода, платы за воду, земельного налога, зачисляемых в бюджеты соответствующих муниципальных образований, а также им возмещается из областного бюджета налог на прибыль предприятий и организаций в части, зачисляемой в федеральный бюджет.

Глава VI. Гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности и защита инвестиций

Статья 11. Стабильность условий деятельности организаций, реализующих инвестиционные проекты

На территории области гарантируется неухудшение зафиксированные на момент начала осуществления инвестиционного проекта условий деятельности организаций, определенных областными нормативными актами, за исключением случаев приведения указанных актов в соответствие с федеральным законодательством.

Инвестиции в области не подлежат принудительному изъятию за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

Глава VII. Вступление закона в силу

Статья 12. Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области М.М. Прусак

№ 29-ОЗ

11июня 1998 года

Великий Новгород



к списку регионов и тем





Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна