На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров

Региональная информация

Закон Вологодской области
Об инвестиционной деятельности на территории Вологодской области
2 ноября 1997 года N 211-ОЗ

Настоящий закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Вологодской области, обеспечение и защиту прав собственности инвесторов и устанавливает особые условия и дополнительные гарантии осуществления инвестиционной деятельности на территории области.

Глава I. Общие положения

Статья 1. Правовая основа закона

Правовую основу закона составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и "Об иностранных инвестициях в РСФСР".

Статья 2. Основные понятия и термины, используемые в законе

Инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и достижения положительного социального эффекта.
Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций, или инвестирование, и совокупность практических действий по реализации инвестиций.
Инвесторы - субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.
Иностранные инвестиции - вложение иностранного капитала в виде: движимого и недвижимого имущества и имущественных прав; валютных ценностей, в том числе денежных средств (валюты) и ценных бумаг; исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности (авторские права, права на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, права на технологию, информацию, имеющую коммерческую ценность, ноу-хау), приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица (фирменные наименования); продукции (товарные знаки); выполняемых работ или оказываемых услуг (знаки обслуживания) в целях получения прибыли.
Субъекты инвестиционной деятельности - физические и юридические лица, в том числе иностранные, принимающие участие в инвестиционной деятельности: инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица (банковские, страховые и посреднические организации, биржи) и другие участники инвестиционного процесса.
Объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах экономики области, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, имущественные права и права на интеллектуальную собственность.

Пользователи объектов инвестиционной деятельности - инвесторы или другие физические и юридические лица, для которых создается объект инвестиционной деятельности.
Областная инвестиционная программа - комплекс проектов и отдельных мероприятий, объединенный единой системой целевых ориентиров социально-экономического характера, согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающий эффективное решение задач в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития области.
Инвестиционный проект - необходимая для создания проектно-сметная документация с описанием практических действий по реализации инвестиций.
Капитальные вложения - инвестиции в создание и воспроизводство основных фондов.
Основные фонды - средства труда, действующие в натуральной форме в течение длительного периода времени, но не менее одного года.
Производственные основные фонды - объекты, использование которых направлено на систематическое получение прибыли при производстве продукции (работ, услуг) в сфере материального производства.
Налоговая льгота - полное или частичное сокращение размера налогового обязательства налогоплательщика на основании действующего законодательства.

Статья 3. Приоритетные направления инвестиционной деятельности

Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории области являются:
экономическая поддержка предприятий, независимо от форм собственности, принимающих участие в реализации областных программ;
создание производства общественно значимой продукции и услуг на территории области;
разработка, внедрение и приобретение новейших технологий, оборудования и материалов, в том числе и за рубежом.
Перечень приоритетных для области видов общественно значимых продукции и услуг определяется администрацией области.

Статья 4. Принципы инвестиционной деятельности

Инвестиционная деятельность осуществляется на принципах целевого использования инвестиций, их возвратности и срочности. Целевое использование инвестируемых средств предусматривает их расходование по строго целевому назначению в соответствии с инвестиционным проектом и заключенными на его основе государственными контрактами и (или) инвестиционными договорами. Средства, вкладываемые в объекты инвестиционной деятельности, подлежат возврату пользователями этих объектов в сроки, предусмотренные в соответствующих договорах. Возврат средств может осуществляться как в денежной форме, так и посредством передачи в собственность инвестору имущества, стоимость которого эквивалентна сумме вложенных средств.

Статья 5. Права инвесторов

Все инвесторы, включая иностранных, имеют равные права и условия на осуществление инвестиционной деятельности, на получение и свободное использование результатов инвестиционной деятельности, включая право на беспрепятственное перемещение доходов от инвестиционной деятельности, оставшихся в распоряжении инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством. Равенство условий осуществления инвестиционной деятельности инвесторам обеспечивается: равенством прав доступа к необходимой для ведения инвестиционной деятельности информации, собственником и распорядителем которой являются органы государственной власти области и органы местного самоуправления; равенством прав на участие в проводимых на территории области конкурсах, аукционах (за исключением закрытых, а также случаев запрета на участие в приватизации иностранных физических и юридических лиц, установленных Государственной программой приватизации). Инвесторы вправе:
самостоятельно определять направления, формы и объемы инвестиций;
на договорной основе привлекать физических и юридических лиц к инвестиционной деятельности;
приобретать права собственности на объекты у физических и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством;
приобретать государственные ценные бумаги;
брать в аренду любые объекты, включая природные ресурсы;
владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиций;
участвовать в приватизации объектов государственной и муниципальной собственности, а также объектов, не завершенных строительством, на территории области в соответствии с действующим законодательством;
устанавливать цены на продукцию (товары, услуги) на договорной основе;
свободно реинвестировать на территории области полученную прибыль;
использовать свою собственность, а также привлеченные заемные средства для обеспечения своих обязательств;
предъявлять иски о возмещении причиненного ущерба, включая упущенную выгоду;
осуществлять иные действия, не запрещенные действующим законодательством.

Статья 6. Обязанности и ответственность инвесторов

Инвесторы обязаны:
выполнять требования государственных стандартов, строительных норм и правил и других нормативных актов, действующих на территории области;
получать заключения экспертизы инвестиционных проектов в части соблюдения санитарно-гигиенических и экологических требований;
не допускать проявления недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства;
вести в соответствии с действующим законодательством и представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность;
вести отдельный бухгалтерский учет по операциям, связанным с реализацией инвестиционного проекта в период действия договора (государственного контракта) об осуществлении инвестиционной деятельности.
При нарушении законодательства или несоблюдении договорных обязательств инвесторы несут имущественную и иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством и договором.

Статья 7. Формы осуществления инвестиционной деятельности

Инвестиционная деятельность на территории области осуществляется путем:
долевого участия в предприятиях, создаваемых совместно с физическими и юридическими лицами;
создания предприятий, полностью принадлежащих инвесторам;
приобретения предприятий, имущественных комплексов, зданий, сооружений, долей участия в предприятиях (паев), акций, облигаций и других ценных бумаг, а также иного имущества, которое в соответствии с действующим законодательством может принадлежать российским и иностранным инвесторам; участия в приватизации объектов государственной и муниципальной собственности;
приобретения прав пользования землей и иными природными ресурсами, а также иных имущественных прав в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Структура областной инвестиционной программы

Областная инвестиционная программа состоит из проектов социального и коммерческого характера. Целью реализации социального проекта является достижение положительного социального эффекта без извлечения прибыли. Коммерческий проект направлен на извлечение прибыли субъектами инвестиционной деятельности. Социальные проекты финансируются за счет средств областного бюджета, в том числе средств, полученных от реализации областных ценных бумаг и других видов заимствований, за счет средств областных внебюджетных фондов и других источников финансирования.

Статья 9. Формы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области

Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории области осуществляется в форме:
инвестиций из государственных источников финансирования в установленном законодательством порядке;
предоставления налоговых льгот участникам инвестиционной деятельности;
участия органов государственной власти области в разработке, экспертизе и реализации инвестиционных проектов;
предоставления государственных гарантий участникам инвестиционной деятельности.
Государственная поддержка коммерческих проектов предоставляется в случае, если они предусматривают направление капитальных вложений в производственные основные фонды.

Статья 10. Формы государственного финансирования коммерческих проектов областной инвестиционной программы

Инвестиции из государственных источников финансирования при реализации коммерческих проектов осуществляются в форме:
предоставления ссуд, кредитов в порядке и на условиях, предусмотренных областным законодательством;
участия в коммерческих организациях в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.
Запрещается финансирования на безвозвратной основе из средств бюджета области и внебюджетных фондов области мероприятий, предусмотренных коммерческими проектами. Администрация области и Контрольно-счетная палата Вологодской области осуществляют контроль за целевым использованием средств, полученных в результате предоставления инвестиций из государственных источников.

Статья 11. Порядок формирования областной инвестиционной программы

Областная инвестиционная программа разрабатывается, формируется администрацией области и утверждается Законодательным Собранием области. Условием включения инвестиционного проекта в областную инвестиционную программу является прохождение инвестиционного конкурса, проводимого экспертным советом по инвестиционной деятельности (далее - экспертный совет). Состав экспертного совета утверждается законодательным Собранием области. Положения об инвестиционном конкурсе и экспертном совете утверждаются Законодательным Собранием области по представлению администрации области.

Статья 12. Государственный контракт

Инвестирование в объекты инвестиционной деятельности, предназначенные для удовлетворения областных нужд, осуществляется администрацией области в пределах ассигнований, предусмотренных областных бюджетом на инвестиционную деятельность, посредством заключения государственного контракта на выполнение работ для областных нужд. Финансирование государственного контракта может осуществляться также за счет средств иных субъектов предпринимательской деятельности. По государственному контракту заказчиком выступает администрация области. Объекты инвестиционной деятельности, созданные в процессе осуществления государственного контракта, являются собственностью области в пределах доли в общем объеме средств финансирования, не подлежащих возврату. Доходы (дивиденды) от использования вышеуказанных объектов направляются в областной бюджет.

Статья 13. Инвестиционный договор

Отношения между субъектами инвестиционной деятельности определяются инвестиционным договором в соответствии с гражданским законодательством. Объекты инвестиционной деятельности, созданные в процессе реализации инвестиционных договоров, являются собственностью пользователей этих объектов, если иное не предусмотрено договором.

Глава II. Порядок и условия предоставления льготного налогообложения

Статья 14. Предоставление права на налоговые льготы юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность в результате реализации инвестиционного проекта, включенного в областную инвестиционную программу

Юридическим лицам, созданным в результате реализации инвестиционных проектов, включенных в областную инвестиционную программу, предоставляется право на налоговые льготы в виде полного освобождения от уплаты налога на прибыль и налога на имущество юридических лиц в части, по которой право предоставления льгот принадлежит субъекту Российской Федерации, а также налогов в территориальный дорожный фонд (налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев автотранспортных средств, налог на приобретение автотранспортных средств). Юридическим лицам, осуществляющим инвестиции в создание и модернизацию производственных основных фондов в результате реализации инвестиционных проектов, включенных в областную инвестиционную программу, предоставляется право на следующие налоговые льготы: по налогу на прибыль в части, по которой право предоставления льгот принадлежит субъекту Российской Федерации, - в виде уменьшения налогооблагаемой прибыли на сумму прибыли, полученной от реализации продукции, произведенной на производственных основных фондах, созданных или модернизированных в результате реализации инвестиционного проекта; по налогу на имущество в части, по которой право предоставления льгот принадлежит субъекту Российской Федерации, - в виде уменьшения стоимости имущества юридического лица, исчисленной для целей налогообложения, на балансовую стоимость производственных основных фондов, созданных или модернизированных в результате реализации инвестиционного проекта. Налоговые льготы предоставляются при условии, если основной деятельностью юридических лиц является производство продукции в промышленности и сельском хозяйстве. В целях настоящего закона юридическими лицами, основной деятельностью которых является производство продукции в промышленности и сельском хозяйстве, признаются организации, у которых более 75 процентов валовой выручки составляет выручка от реализации вышеуказанной продукции. В случае, если организация была зарегистрирована после 1 января предшествующего года, для определения основной деятельности рассматривается валовая выручка за последний полный квартал. В случаях, когда не представляется возможным определить соотношение выручки от производственной деятельности к валовой выручке на основе отчетных данных, основная деятельность определяется на основании заявленных в уставе видов деятельности и присвоенного при регистрации кода по ОКОНХ. Налоговые льготы предоставляются в течение трех лет с момента ввода в эксплуатацию объектов, предусмотренных инвестиционным проектом, но не более расчетного срока окупаемости. За счет предоставления налоговых льгот юридическим лицам, указанным в настоящей статье, у инвесторов, участвующих в создании инвестиционных объектов, увеличивается доход, получаемый от эксплуатации созданного объекта. Организация, претендующая на получение налоговых льгот, должна представить в экспертный совет следующие документы:
1. Письмо - заявление на предоставление льгот.
2. Бизнес - план.
3. Расчет движения денежный средств и калькуляцию расходов и доходов.
4. Бухгалтерскую и статистическую отчетность за отчетный год (или при отсутствии годовой отчетности - отчетность за последний отчетный период). Данное требование не распространяется на случаи, когда для осуществления инвестиционного проекта предполагается создать новое юридическое лицо.
5. Обязательство ведения раздельного учета доходов и расходов по инвестиционному проекту.
Методические рекомендации по составлению расчета срока окупаемости инвестиционного проекта, заявки на предоставление налоговых льгот, бизнес - плана, расчет движения денежных средств и калькуляция доходов и расходов утверждаются администрацией области.

Статья 15. Предоставление права на налоговые льготы юридическим лицам, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений в собственные производственные основные фонды

Юридическим лицам, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений в собственные производственные основные фонды (за исключением основных фондов филиалов, расположенных за пределами области), предоставляется право на льготу по налогу на имущество юридических лиц в части, по которой право на предоставление льгот принадлежит субъекту Российской Федерации. Данная льгота предоставляется в виде уменьшения стоимости имущества юридических лиц, исчисленной для целей налогообложения, на балансовую стоимость созданных и модернизируемых производственных основных фондов в первые два года с момента их ввода в эксплуатацию. Налоговые льготы предоставляются при условии, если основной деятельностью юридических лиц является производство продукции в промышленности и сельском хозяйстве. Отнесение основной деятельности юридических лиц к деятельности по производству продукции в промышленности и сельском хозяйстве осуществляется в соответствии с частями четвертой и пятой статьи 14 настоящего закона. Сумма денежных средств, полученная в результате предоставления налоговых льгот, имеет целевое назначение и направляется на капитальные вложения в собственные производственные основные фонды. Для льготного налогообложения в соответствии с настоящей статьей необходимо уведомить об осуществлении капитальных вложений в производственные основные фонды экспертный совет и налоговые по месту регистрации организации в письменной форме, приложив к уведомлению обязательство ведения отдельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с осуществлением инвестиций, а также расчет суммы денежных средств, полученной в результате предоставления налоговых льгот.

Статья 16. Предоставление права на налоговые льготы создаваемым юридическим лицам, участвующим в инвестиционной деятельности

Юридическим лицам, созданным после принятия настоящего закона и осуществляющим создание инвестиционного объекта в течение года с момента регистрации юридического лица, предоставляется право на налоговые льготы в виде полного освобождения от уплаты налога на прибыль и налога на имущество юридических лиц в части, по которой право на предоставление льгот принадлежит субъекту Российской Федерации, а также налогов в территориальный дорожный фонд (налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев автотранспортных средств, налог на приобретение автотранспортных средств). Инвестиции, привлеченные организацией в порядке долевого участия от юридических лиц, зарегистрированных за пределами области (в т. ч. иностранных инвесторов) при создании инвестиционного объекта, должны составлять в общей сумме капитальных вложений в производственные основные фонды сумму, эквивалентную не менее чем одному миллиону долларов США, и должны быть осуществлены в течение года с начала создания объекта. Налоговые льготы предоставляются при условии, если основной деятельностью юридических лиц является производство продукции в промышленности и сельском хозяйстве. Отнесение основной деятельности юридических лиц к деятельности по производству продукции в промышленности и сельском хозяйстве производится в соответствии с частями четвертой и пятой статьи 14 настоящего закона. Налоговые льготы не предоставляются в случаях, если:
организация создана на базе ликвидированного (реорганизованного) юридического лица, его структурных подразделений;
капитальные вложения осуществлены в производственные основные фонды, бывшие в эксплуатации на территории области.
Налоговые льготы предоставляются в течение двух лет с момента ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта. При прекращении юридическим лицом основной деятельности, в связи с которой ему были предоставлены налоговые льготы, до истечения четырехлетнего срока со дня государственной регистрации, сумма денежных средств, полученная в результате предоставления налоговых льгот, исчисленная в полном размере за весь период его деятельности и увеличенная на сумму дополнительных платежей, определенных исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующих отчетных периодах, подлежит внесению в бюджет субъекта Российской Федерации. Для льготного налогообложения в соответствии с настоящей статьей необходимо уведомить об осуществлении капитальных вложений в основные фонды производственного назначения экспертный совет и налоговые органы по месту регистрации предприятия в письменной форме, приложив к уведомлению обязательство ведения отдельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с осуществлением инвестиций, а также расчет суммы денежных средств, полученной в результате предоставления налоговых льгот. Контроль за правильным исчислением налоговых льгот осуществляется налоговыми органами.

Статья 17. Предоставление права на налоговые льготы банкам и иным финансово-кредитным организациям

Банкам и иным финансово-кредитным организациям предоставляется право на налоговую льготу по налогу на прибыль в части, по которой право предоставления льгот принадлежит субъекту Российской Федерации, в виде уменьшения облагаемой прибыли на сумму отчислений, направляемую на реализацию инвестиционных проектов, включенных в областную инвестиционную программу, если эта сумма составляет не менее 30 процентов средств, необходимых для реализации проекта. Сумма прибыли, направляемая на реализацию инвестиционных проектов, включенных в областную инвестиционную программу, не может превышать 30 процентов облагаемой налогом прибыли. Для льготного налогообложения в соответствии с настоящей статьей необходимо в письменном виде уведомить экспертный совет и налоговые органы по месту нахождения банка или иной финансово-кредитной организации о направлении инвестиций на реализацию проекта, приложив к уведомлению:
инвестиционный договор;
решение органов власти области об утверждении перечня проектов, включенных в областную инвестиционную программу;
обязательство ведения отдельного бухгалтерского учета по операциям, связанным с реализацией проекта, включенного в областную инвестиционную программу.
Юридическое лицо, получившее инвестиции, по окончании года в сроки, установленные для сдачи годового бухгалтерского отчета, представляет в налоговый орган по месту своего нахождения отчет о поступивших суммах и их использовании. В случае использования средств не по целевому назначению в доход областного бюджета в установленном порядке взыскивается сумма денежных средств, равная размеру полученной льготы.

Статья 18. Контроль за целевым использованием средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот

Контроль за целевым использованием средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот, осуществляется администрацией области. В установленные экспертным советом сроки юридические лица, получившие налоговые льготы согласно настоящему закону, представляют в администрацию области отчет об объемах и сроках осуществления инвестиций и целевом использовании средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот. В случае нецелевого использования средств, остающихся в распоряжении организаций в результате получения налоговых льгот, предоставление льгот прекращается и наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством. Администрация области не реже двух раз в год представляет в Законодательное Собрание области информацию об использовании организациями средств, полученных в результате предоставления налоговых льгот.

Глава III. Гарантии и защита инвестиций

Статья 19. Защита инвестиций

Российские и иностранные инвестиции на территории области пользуются правой защитой, которая обеспечивается законодательством Российской Федерации, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами. Правовой режим иностранных инвестиций, а также деятельность иностранных инвесторов по их осуществлению не могут быть менее благоприятными, чем режим для имущества, имущественных прав и инвестиционной деятельности российских физических и юридических лиц.

Статья 20. Гарантии от принудительных изъятий, а также незаконных действий государственных органов области и должностных лиц

Инвестиции в области не подлежат национализации и не могут быть подвергнуты реквизиции или конфискации, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Государственные органы и их должностные лица не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность инвесторов, кроме случаев, когда такое вмешательство допускается законодательством Российской Федерации и области и осуществляется в пределах компетенции этих органов и должностных лиц. Инвесторы имеют право на возмещение убытков, включая упущенную выгоду, причиненных им в результате незаконных действий государственных органов области либо их должностных лиц. Споры инвесторов с государственными органами, общественными и иными организациями, юридическими и физическими лицами рассматриваются судом, арбитражным судом, а также по договоренности сторон - третейским судом.

Статья 21. Гарантии в случаях изменения законодательства области

В случае принятия законодательных актов области, положения которых ограничивают объем государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемой в соответствии с настоящим законом, соответствующие ограничения не распространяются на инвестиционные проекты, включенные в областную инвестиционную программу до принятия этих актов. В случаях принятия в области законодательных актов, содержащих нормы, ухудшающие положение инвесторов и условия их коммерческой деятельности, соответствующие нормы этих актов применяются в отношении инвесторов, уже осуществляющих инвестиционную деятельность, только по истечении трех лет со дня вступления их в силу. Указанное положение не распространяется на изменения законодательства, касающиеся обеспечения обороны, национальной безопасности и общественного порядка, охраны окружающей среды, техники безопасности, нравственности и здоровья населения.

Глава IV. Государственная регистрация и ведение реестра предприятий с иностранными инвестициями

Статья 22. Законодательство о регистрации предприятий с иностранными инвестициями

Регистрация предприятий с иностранными инвестициями осуществляется на основании законодательства Российской Федерации и области.

Статья 23. Осуществление государственной регистрации Государственная регистрация предприятий с иностранными инвестициями осуществляется департаментом экономики администрации области, если доля участия (вклад) иностранного инвестора в уставном (складочном) капитале не превышает 100 миллионов рублей. В отношении предприятий с иностранными инвестициями действует национальный режим. Дополнительные требования к государственной регистрации предприятий с иностранными инвестициями или их двойная государственная регистрация не допускаются.

Статья 24. Ведение реестра предприятий с иностранными инвестициями Все предприятия с иностранными инвестициями на территории области вносятся в соответствующий реестр, ведение которого осуществляет регистрирующий орган.

Статья 25. Требования к документам, представляемым для регистрации Учредительные документы, представляемые для регистрации, должны соответствовать требованиям действующего законодательства и быть представлены на бумажных носителях.

Глава V. Заключительные положения

Статья 26. Введение закона в действие

Настоящий закон вводится в действие со дня официального опубликования. Действие настоящего закона не распространяется на инвестиции, осуществленные до вступления в силу настоящего закона. До принятия областного закона "Об областном гарантийном фонде Вологодской области" государственные гарантии предоставляются за счет обособленной части бюджета области в виде отдельной строки его расходной части, а также за счет обособленной части объектов областной собственности в виде перечня объектов, утверждаемого постановлением Законодательного Собрания области.

Губернатор области В.Е.ПОЗГАЛЕВ
Принят Законодательным Собранием области 30 октября 1997 г.
г. Вологда, 12 ноября 1997 года, N 211-ОЗ
Устав Вологодской области



к списку регионов и тем





Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна