P Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

SELECT title, filename, lang FROM arm_projects_images WHERE aid='823712' AND eid='17497' AND pid='1'
0

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Создание рекреационного комплекса "Дендро парк "Земля нартов"
Общая информация

Компания ООО "ЭРГ"
Название проекта Создание рекреационного комплекса "Дендро парк "Земля нартов"
Место реализации проекта Урванский район, с. Урвань
Отрасль Туризм
Полная стоимость проекта $7,700,000
Потребность в инвестициях $7,700,000
Форма инвестиций Кредит
Срок oкупаемости, месяцев 63
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % 18
Контактнaя информация

Контактные лица Тимижев Хасен Хамишевич
Телефон(ы) (8662) 4720-998
Факс(ы) 720-794
E-mail mkitkbr@yandex.ru 
WWW  
Аннотация

Проектом предполагается создание международного культурно-этнографического центра "Земля нартов" Организация рекреации и этнографического туризма, оказание прочих услуг.

Основными задачами проектируемого центра является оживление национальной культуры, организация предпосылок для лучшегоее понимания и преемственности, развитие этнотуризма и рекреации
B. Краткое описание будущей деятельности компании
B1. Стратегия проекта

Международный культурный центр народов Северного Кавказа "Земля Нартов" предлагается создать в пригородной зоне Нальчика в районе селения Урвань на автодороге Урвань-Владикавказ.
На территории ландшафтного парка площадью около 200 га планируется разместить ряд комплексов сооружений культурного, научного и развлекательного назначения.
В их состав войдут этнографический поселок, деревня мастеров, детский игровой и развлекательный комплекс, кафе и рестораны с национальной кавказской кухней.
B3. Факторы риска и стратегия снижения рисков

Наиболее существенными видами и причинами неопределенности и риска при реализации инвестиционных проектов являются:
- риск, связанный с нестабильностью экономического законодательства и текущей экономической ситуации, условий инвестирования и использования прибыли;
- внешнеэкономический риск, обусловленный возможностью введения различного рода ограничений на торговые операции и поставки, закрытием границ и т. п.;
- неопределенность политической ситуации в стране, риск неблагоприятных социально-политических изменений в стране или регионе;
- неполнота или неточность информации о динамике цен, параметрах техники и технологии и т. д.;
- колебания рыночной конъюнктуры, валютных курсов, условий предоставления кредитов и т. д.;
производственно-технологический риск (отказы оборудования, аварии, производственный брак и т. п.);
- возможность стихийных бедствий;
- неопределенность целей, интересов и поведения участников;
- неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств);
- риск неплатежеспособности;
- риск финансового обеспечения проекта;
- риск финансовой неустойчивости предприятия;
- налоговый риск;
- инфляционный риск;
- процентный риск;
- маркетинговый риск.
При реализации данного инвестиционного проекта для инвесторов и предприятия существенны несколько видов риска.
Общеэкономический риск проекта минимален в связи с тем, что как Российская Федерация, так и КБР находятся в фазе экономического роста. Риск изменения инвестиционного законодательства в сторону ухудшения минимален.
Внешнеэкономические риски в связи с направленностью проекта на внутренний спрос не имеют значения.
Технологические риски связаны с возможностью поломки техники, используемой на реализацию проекта.
Все прочие виды рисков оценены и заложены в расчет эффективности проекта путем дисконтирования денежных потоков на соответствующую ставку дисконта.
C. Требуемые инвестиции
C4. Способы и условия финансирования

Прямые инвестиции в соответствии с календарным планом
D. Государственная поддержка и законодательство
D1. Возможные способы государственной поддержки проекта

Виды государственной поддержки оказываемых инвесторам на территории КБР:
-предоставление государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики по приоритетным инвестиционным проектам;
-налоговые льготы по региональным налогам (в части платежей, поступающих в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики), предоставляемые в пределах срока окупаемости инвестиционных проектов;
-финансовые санации, льготные кредиты и займы;
-реструктуризация задолженности в акции;
-финансирование работ по подготовке и реализации особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов;
-предоставление обеспечения в виде залога имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, из залогового фонда Кабардино-Балкарской Республики;
-предоставление субвенций на финансирование капитальных вложений;
-предоставление субвенций на финансирование расходов субъектов инвестиционной деятельности по страхованию рисков в пользу инвесторов;
-предоставление инвестиционных налоговых кредитов по региональным налогам.
D2. Вклад проекта в экономическое развитие государства

Проект поддерживается Правительством КБР и органанми местного самоуправления Урванского района КБР.
Основные финансовые показатели

Ставка дисконтирования, % 18,07
Срок окупаемости проекта, мес. 63
Дисконтированный период окупаемости (DPB), мес. 115
Чистый приведенный доход (NPV), тыс. $ 215,38
Индекс доходности (PI) 1,03
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % 18
Период расчета, мес. 56
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу