P Инвестиционные возможности России
На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу

SELECT title, filename, lang FROM arm_projects_images WHERE aid='770001' AND eid='958818' AND pid='2'
0

инвестиционные проекты - бизнес-предложения - на главную страницу

Проиводство чипсов,хр.картофеля и др.
Общая информация

Компания Индивидуальный предприниматель
Название проекта Проиводство чипсов,хр.картофеля и др.
Место реализации проекта Санкт-Петербург
Отрасль Пищевая
Полная стоимость проекта $4,500,000
Потребность в инвестициях $4,500,000
Форма инвестиций Кредит+Акционерный капитал
Срок oкупаемости, месяцев 48
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % -
Контактнaя информация

Контактные лица Дудко Иван Игоревич
Телефон(ы) 2456700
Факс(ы)  
E-mail cardetals@mail.ru 
WWW  
Аннотация

Данный проект разработан в целях создания в Ленинградской области (в непосредственной близости от г.Санкт-Петербурга) комплекса, для производства высококачественной пищевой продукции.Предполагается выпускать следующие виды продукции:
Производство хрустящего картофеля;
Производство чипсов из пелет;
Производство сладкой кукурузы (в проекте);
Производство замороженного картофеля фри;
Все перечисленные производства предусматривают различные типы фасовки и ассортимент.Поставку, монтаж, запуск оборудования и обучение персонала планируется осуществлять через :
- Levatti FoodTech S.r.I., Италия

Финансовое предложение инвестору

Пакет акций компании
A. Краткое описание текущей детельности компании
A1. История создания и развития

Проект разработан для ЗАО.Общество является вновь созданным юридическим лицом. Разработка проекта начата в 2001 году в г. Санкт-Петербург (Россия), после оценки состояния рынка пищевых продуктов на основе картофеля и его заменителей.. Этому способствовало состояние пищевой отрасли в регионе, характеризующееся недостаточным развитием, а также тенденция к устойчивому росту спроса на данный вид продукции.
А2. Описание отрасли

Компания основана для реализации проекта пищевого предприятия. Основной вид деятельности компании производство чипсов, картофеля фри и других изделий из картофеля и его заменителей, используя самые современные технологические решения, и направленное на продвижение на Российский рынок импортозамещающей продукции, отвечающей самым взыскательным требованиям заказчика.Сегодня в России перерабатывается всего 1 % валового сбора картофеля. Анализ потребительского рынка показывает, что на 50 % он заполнен российской продукцией и на 50 % - импортной. Импортные чипсы поступают из Швеции, Финляндии, Ирландии, Чехии, Южной Кореи и Прибалтики. Но в последние 2 года и у нас появились предприятия по производству чипсов. При этом следует отменить, что импортная продукция производится и поступает от крупных зарубежных фирм, а отечественная продукция, наоборот, производится в основном мелкими фирмами.
    Наиболее крупным производителем хрустящего картофеля в России являются фирмы "Колосс", г. Москва, ТПГ "Кунцево", РКС "Истра" Оборудование указанных фирм не отвечает европейским стандартам, поэтому выпускаемая продукция более низкого качества, чем импортная. Из зарубежных производителей наиболее известна торговая марка "LAYS".  
    В северо-западном регионе предприятий выпускающих хрустящий картофель нет. Рынок представлен 1-м - 2-мя производителями. Наиболее распространенным отечественным продуктом на нашем рынке является - "Вологодские чипсы" ТГП "Кунцево"(Москва). По вкусовым характеристикам, этот продукт во многом уступает импортным аналогам, которые распространены на нашем рынке, а именно "Lays". Именно поэтому мы хотим предложить продукт, не уступающий по своим свойствам зарубежным, но по цене на много ниже.Производство чипсов из полуфабриката для России дело новое, но достаточно простое, и это направление быстро развивается. Срок окупаемости капиталовложений часто менее года, а рентабельность производства более 50 %. Производят чипсы как средние, так и мелкие предприятия. Малые производители - ручная фасовка и упаковка - до 5 тыс. упаковок в сутки. Средние производители - фасовка и упаковка автоматические, от 5 до 20 тыс. упаковок в сутки. Наиболее крупные фирмы работают в Москве. Это АО "Нива", "Белый океан" (производительность более 100 кг/час по готовой продукции), "Трек", "Фаворс", "Довгань", но на наш рынок они не поступают.  
   
А3. Продукты, потребители и рынки

Перечень продуктов/услуг:
Чипсы из свежего картофеля со следующими вкусовыми добавками:
- с беконом,
- с кетчупом,
- с луком,
- с сыром,
- с перцем и др.
Чипсы из пелет различной формы со следующими вкусовыми добавками:
- с луком,
- с сыром,
- с перцем и  др.
Сладкая кукуруза (в проекте)
Замороженный картофель фри
    Основные потребители:
 Оптовые продовольственные фирмы;
 Крупные магазины, сети магазинов;
 Кафе, бары;
 Рестораны;
А5. Сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы

Основным преимуществом компании являются такие факторы как: ориентация на самые современные технические достижения в своей отрасли, отсутствие парка устаревшего оборудования, применение только самых конкурентных решений, аналогов которым, зачастую, нет в стране.Появление на Российском рынке предприятия подобного класса, в связи с представленным выше его сегодняшним состоянием, скорее всего, не вызовет серьезного противодействия со стороны существующих конкурентов, что продиктовано, в первую очередь его малой очень насыщенностью. На начальном этапе работы, тем не менее, предвидятся определенные слабые места. В первую очередь это факт неизвестности компании, который будет скомпенсирован проведением тщательно разработанной рекламной компанией и самым серьезным подходом к маркетингу. Будет сказываться так же, недостаточный практический опыт работников предприятия и фактор привыкания к работе со сложным технологическим оборудованием, однако действие этого фактора будет значительно ослаблено серьезным обучением персонала и будет сказываться очень непродолжительное время. Существует так же такой факт, как привычка потенциальных клиентов предприятия работать с проверенными уже фирмами, зачастую даже на менее выгодных условиях. Эта проблема будет решаться комплексом мер называющихся в мире "стратегией проникновения на рынок". Тем не менее, конкуренты могут применить ряд мер, направленных на сохранение своего положения на рынке, в первую очередь это изменение своей ценовой политики и увеличение объемов рекламы. Но, данные меры будут действенными лишь непродолжительное время, по причине отсутствия у них технологического оборудования способного сыграть значимую роль в конкурентной борьбе, значительные расходы на поддержание в рабочем состоянии существующего оборудования. Реакция конкурентов находящихся за пределами России, скорее всего, будет ослаблена их удаленностью от заказчиков и наличием необходимости транспортировки готовой продукции на большие расстояния и расходами на таможенное оформление.
А6. Организационная структура и менеджмент

Основной руководящий персонал компании имеет обширный практический опыт проведения маркетинговых исследований, продвижения на рынок новых услуг и товаров. В отделы маркетинга и сбыта будут набираться сотрудники, имеющие опыт и знания в этой области.
А7. Финансовая история компании

Так как компания является новым юридическим лицом, созданным для осуществления этого проекта, какое либо собственное финансовое обеспечение отсутствует. Подготовка проекта осуществляется на личные средства . Реализация проекта возможна лишь при условии привлечении инвестиций. Так как, реализация проекта является основным направлением деятельности компании, возможно внесение конструктивных изменений в проект, в части схем привлечения инвестиций.
B. Краткое описание будущей деятельности компании
B1. Стратегия проекта

На начальном этапе планируется прибегнуть к стратегии "проникновения на рынок", которая характеризуется относительно невысокой рентабельностью, а, следовательно, и более низкими ценами, чем у конкурентов. В дальнейшем, планируется постепенно повышать выходные цены пропорционально с увеличением объёмов продаж и ростом престижа фирмы.Целями маркетинга являются охват рынка Санкт-Петербурга и Ленинградской области, с последующим расширением на всю территорию РФ.
B2. Прогноз продаж

Заключены предварительные договора на поставку нашей продукции с несколькими крупными фирмами Северо-Запада.
B3. Факторы риска и стратегия снижения рисков

Факторы микросреды, влияющие на сбыт продукции.

   Положительные факторы                 Отрицательные факторы
1. Стабильность поставок         1. Нестабильность поставок сырья
2. Бесперебойность работы предприятия 2. Забастовка рабочих нашего предприятия
3. Приобретение новых заказчиков 3. Потеря существующих связей с заказчиками
4. Заказчики удовлетворены качеством
нашей продукции                         4. Неудовлетворённость заказчика                                             качеством нашей продукции
5. Положительное отношение контактной
аудитории                         5. Плохое отношение к нам контактной                                             аудитории

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:
Создать производственные запасы;
Наладить контакты с новыми поставщиками;
Постоянно контролировать настроение рабочих;
Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные это старые, проверенные связи;
Постоянный контроль качества продукции;
Действовать по обстоятельствам, а не пользоваться шаблонными решениями.

Факторы макросреды, влияющие на сбыт продукции.

     Положительные факторы               Отрицательные факторы
1. Принятие законов, предусматривающих
льготы для производителей            1. Принятие законов, ущемляющих                                                 права производителей
2. Спад инфляции                    2. Рост инфляции
3. Удешевление энергии, комм. платежей    3. Удорожание энергии, комм.                                                       платежей
4. Повышение общего уровня покупательной
способности                            4. Снижение общего уровня                                                покупательной способности
При отрицательном влиянии факторов макросреды мы мало что  можем сделать для их устранения.
C. Требуемые инвестиции
C1. Прогноз суммарной стоимости проекта

Общая потребность в инвестициях составляет 3 000 000 долларов США.
C2. Использование капитала

Привлечённые кредитные средства будут использоваться исключительно для приобретения производственного и сопутствующего ему оборудования, для обеспечения, сбалансированного замкнутого технологического цикла, а также на реставрацию производственных, складских и административных площадей. Также на полученные средства предполагается закупить полумесячный запас сырья и расходных материалов. Помимо затрат, связанных с закупкой оборудования, сырья и расходных материалов, фирма имеет ряд других издержек, которые, до момента ввода в эксплуатацию всего технологического процесса, планируется погашать за счёт инвестиций.
C3. Предлагаемая структура капитала, включая предполагаемые источники

Привлеченный капитал
C4. Способы и условия финансирования

Возможная форма привлечения инвестиций: кредит или акционерный капитал.
C5. Прогноз финансового состояния
(отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о движении денежных средств)

См.приложение
C6. Ключевые критерии эффективности

См.приложение
D. Государственная поддержка и законодательство
D1. Возможные способы государственной поддержки проекта

Запуск предприятия по данному проекту позволит создать новые рабочие места, а выпускаемая продукция обеспечит население продуктами питания, позволит сделать их общедоступными за счет снижения на них розничных цен. Высокий уровень оплаты труда работников предприятия позволит им решать свои социальные проблемы на качественно новом уровне. Кроме того, использование комплексной автоматизации производства, применение экологически чистых материалов и технологий улучшает условия труда, снижает риск производственного травматизма и профессиональных заболеваний что, так же, положительно влияет на социальную обстановку в целом.
D2. Вклад проекта в экономическое развитие государства

В связи с тем фактом, что основное сырье - картофель, выращивается в нескольких хозяйствах региона, в конечном итоге, благотворно повлияет на конечную стоимость продукции, и будет способствовать увеличению покупательского спроса,а также подъему сельскохозяйственного сектора.
E. Календарный план
E1. Календарный план работ по подготовке и реализации проекта

См.приложение
Основные финансовые показатели

Ставка дисконтирования, %  
Срок окупаемости проекта, мес. 48
Дисконтированный период окупаемости (DPB), мес.  
Чистый приведенный доход (NPV), тыс. $  
Индекс доходности (PI)  
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % -
Период расчета, мес.  
Дополнительные материалы

## Название материала Имя файлaРазмер
1ПроектПроект 1.zip40359
2РаскладкаРаскладка 1.zip53070
3СерестоимостьСебестоимость и цена 1.zip115684
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна
Switch to English version На главную страницу На главную страницу