|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ОАО СНТК имени Н.Д.Кузнецова |
|
Бизнес-предложение |
| Создание высокоэкономичного авиационного двигателя V поколения НК-93 |
|
Место реализации проекта |
| г.Самара |
|
Отрасль |
| Авиастроение |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $35,200,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $6,600,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 60 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Генеральный директор-генеральный конструктор: Гриценко Евгений Александрович. |
|
Телефон(ы) |
| (8462) 507-000, 507-477 |
|
Факс(ы) |
| факс (8462) 501-211 |
|
Почтовый адрес |
| 443026, г.Самара, ул.С.Лазо, 2а. |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Общая информация о предприятии:
Предприятие было образовано в 1946 году. Юридический статус - юридическое лицо. Основным учредителем с долей в уставном капитале 38% является Министерство Государственного имущества.
Основным направлениям деятельности предприятия является разработка, освоение и производство двигателей различного назначения, типов, модификаций. Имеются Сертификат №Р23, выданный Межгосударственным авиационным комитетом и лицензия П-0985, выданная Министерством экономики Российской Федерации.
Основными потребителями производимой продукции являются серийные моторостроительные заводы: ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение", ОАО "Моторостроитель" г.Самара, ОАО "Металлист-Самара", а также самолетостроительные предприятия.
Имеющиеся на предприятии производственные здания и сооружения соответствуют требованиям проектов. Имеющееся оборудование пригодно и обеспечивает производство опытных и установочных образцов двигателей. Мощности серийных заводов позволяют выпускать более 100 двигателей ежегодно при выходе на проектную мощность в 2004 году.
В настоящее время предприятие занимается перспективными типами двигателей для авиации: НК-93, НК-88(НК-89), НК-123, ТРДД-2005Д.
ОАО "СНТК им.Н.Д.Кузнецова" является пионером в области применения криогенного топлива для авиации. Создан экспериментальный двигатель НК-88, работающий на жидком водороде. Ведутся работы по двигателю НК-89, предназначенному на грузопассажирский самолет ТУ-156, работающему на сжиженном природном газе и керосине,.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.04.94 года ОАО "СНТК им.Н.Д.Кузнецова" успешно выполнило разработки газотурбинных двигателей наземного применения и активно работает по конверсии авиационных двигателей для приводов газоперекачивающих агрегатов. Создан двигатель НК-37 для привода электрогенератора в составе блочной электростанции. Монтаж первой блочной электростанции закончился в феврале 1999 года на Безымянской ТЭЦ г.Самары.
Основные показатели предприятия:
· Уставный капитал                            - 83517,5 рублей
· Процент износа основных средств -52%
· Общая площадь территории           - 222 га.
Имеются все инженерные коммуникации. Водоснабжение осуществляется собственными водозаборными сооружениями из реки Волга. Территория предприятия заасфальтирована и ограждена ж/б забором. Предприятие эксплуатирует данный участок на правах постоянного пользования.
Создание высокоэкономичного авиационного двигателя V поколения НК-93.
Краткое описание и цель проекта:
По проекту предлагается создание высокоэкономичного двигателя НК-93, позволяющего значительно повысить экономический эффект воздушных перевозок.
В настоящее время изготовлены опытные экземпляры, подтвердившие эффективность данной схемы. Имеется бизнес-план и ТЭО.
Потребность в двигателях на самолеты ИЛ-96 и ТУ-204 составит 1372 шт, в том числе доля двигателей НК-93, по прогнозам, составит 656 штук. Производство двигателя НК-93 предполагается начать с 2004 года и к 2007 году выйти на проектную мощность 57 двигателей в год.
Краткое описание планируемой к выпуску продукции:
Двигатель НК-93 развивает на взлете 18000-20000 кгс и имеет удельный расход топлива в условиях крейсерского полета Н=11 км, М=0,8, СR=0,515 кг/кгс ч ;  Н=11 км, М=0,75, СR=0,49 кг/кгс ч, что на 15% лучше, чем у современных зарубежных двигателей.
Двигатель НК-93  имеет сверхвысокую степень двухконтурности М=16-18. Конструкция двигателя выполнена по трехвальной схеме с приводом закапотированного двухрядного винтовентилятора противоположного вращения через редуктор.
По параметрам термодинамического цикла двигатель НК-93 близок к разрабатываемым за рубежом и имеет несколько лучшую экономичность. Двигатель НК-93 является конкурентоспособным продуктом как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
По проекту предполагается создание новых рабочих мест на серийных предприятиях города Самары и города Казани.
Вредные выбросы разработанного двигателя НК-93 удовлетворяют перспективным нормам экологии.
Экономические показатели проекта:
- Общая стоимость проекта                    - 35,2 млн.$
- Собственные средства предприятия           - 17,5 млн.$
- Потребность в инвестициях                  - 6,6 млн.$
- Областной бюджет                           - 0,5 млн.$
- Средства от федеральной программы          - 10,6 млн.$
- Срок окупаемости проекта                   - 5,2 года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Возможные формы сотрудничества с инвесторами:
Инвестиционный кредит в объеме 6,6 млн. $ под 10% годовых со сроком возврата - 3 года.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|