|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ООО Торговый дом "Даки" |
|
Название проекта |
| Строительство торгового центра в г.Екатеринбурге |
|
Место реализации проекта |
| г.Екатеринбург |
|
Отрасль |
| Торговля |
|
Полная стоимость проекта |
| $6,500,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $2,500,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 38 |
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
| 26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Решетников Евгений Геннадьевич |
|
Телефон(ы) |
| (3432) 122-801, 122-107 |
|
Факс(ы) |
| 122-107 |
|
E-mail |
| evgenyi_daky@mail.ur.ru |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аннотация |
|
|
|
|
Требуется ивестор для строительства торгового центра. Есть: проект, есть землеотвод, начато освоени, есть все согласования. Требуется стартовая сумма в размере 2500000 USD |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Сумма кредита 2500000 USD, проценты до 14% годовых, срок погашения кредита до 4 лет, возможно до момента полной оплаты включение в состав учредителей (как гарантия возврата), обеспечение кредита строительная площадка в которую вложены деньги. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A. Краткое описание текущей детельности компании
|
|
|
|
A1. История создания и развития |
|
|
|
|
ООО Торговый дом "Даки", создан на базе ООО "Россия" которая существовала с 1992г по 1996, основные направления деятельности: торгово-закупочная, производство мясопродуктов, оказание услуг в сфере автоматизации проектов, на сегодняшний день поставлена задача строительства собственного торгового центра. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А2. Описание отрасли |
|
|
|
|
Торгово-закупочна, оказание услуг по автоматизации предприятий, торговля нелеквидами партнеров. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А4. Текущий объем продаж и доля рынка |
|
|
|
|
Расчеты проведены в 3 вариантах:
1. оптимистический вариант:
В расчет заложена цена 1 м2 сдаваемой площади - 100 $ США по курсу на 01.07.2002 г.
2. Реальный вариант:
В расчет заложена цена 1 м2 сдаваемой площади - 75 $ США по курсу на 01.07.2002 г.
3. Пессимистический вариант:
В расчет заложена цена 1 м2 сдаваемой площади - 40 $ США по курсу на 01.07.2002 г.
В расчетах, получением выручки от реализации приняты доходы, получаемые от сдачи в аренду площадей рынка, универмага, универсама и кафе общей площадью 6884 кв.м.
Даже в пессимистическом варианте, при этих условиях реализации проекта его окупаемость 3 - 3,5 года.
Но после ввода в эксплуатацию, с учетом совершенствования рынка торговли и услуг за 2 года строительства , в архитектурном проекте Торгового центра имеется множество дополнительных возможностей для реализации дополнительных программ, расширения его функциональных направлений деятельности для получения доходов.(типография, интернет- кафе, сервисное обслуживание и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А7. Финансовая история компании |
|
|
|
|
Обороты по годам, 2000 - 800 000 USD, 2001 - 1 800 000 USD, 2002 - 600 000 USD |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B. Краткое описание будущей деятельности компании
|
|
|
|
B1. Стратегия проекта |
|
|
|
|
Сдача внаем собственных торговых площадей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B2. Прогноз продаж |
|
|
|
|
Расчеты проведены в 3 вариантах:
1. оптимистический вариант:
В расчет заложена цена 1 м2 сдаваемой площади - 100 $ США по курсу на 01.07.2002 г.
2. Реальный вариант:
В расчет заложена цена 1 м2 сдаваемой площади - 75 $ США по курсу на 01.07.2002 г.
3. Пессимистический вариант:
В расчет заложена цена 1 м2 сдаваемой площади - 40 $ США по курсу на 01.07.2002 г.
В расчетах, получением выручки от реализации приняты доходы, получаемые от сдачи в аренду площадей рынка, универмага, универсама и кафе общей площадью 6884 кв.м.
Даже в пессимистическом варианте, при этих условиях реализации проекта его окупаемость 3 - 3,5 года.
Но после ввода в эксплуатацию, с учетом совершенствования рынка торговли и услуг за 2 года строительства , в архитектурном проекте Торгового центра имеется множество дополнительных возможностей для реализации дополнительных программ, расширения его функциональных направлений деятельности для получения доходов.(типография, интернет- кафе, сервисное обслуживание и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B3. Факторы риска и стратегия снижения рисков |
|
|
|
|
Только Форс Мажоры, например дефолт... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C. Требуемые инвестиции
|
|
|
|
C1. Прогноз суммарной стоимости проекта |
|
|
|
|
Суммарная стоимость проекта 6500000 USD. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C2. Использование капитала |
|
|
|
|
Собственный капитал 4000000 USD, привлеченный капитал 2500000 USD. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C4. Способы и условия финансирования |
|
|
|
|
Способы фминансирования только кредит. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные финансовые показатели |
|
|
|
|
Ставка дисконтирования, % |
| |
|
Срок окупаемости проекта, мес. |
| 38 |
|
Дисконтированный период окупаемости (DPB), мес. |
| |
|
Чистый приведенный доход (NPV), тыс. $ |
| |
|
Индекс доходности (PI) |
| |
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
| 26 |
|
Период расчета, мес. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
SELECT title, filename, lang FROM arm_projects_images WHERE aid='770001' AND eid='1032847' AND pid='1' 0
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|