|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| СНТК Кузнецова |
|
Бизнес-предложение |
| Создание, производство и реализация авиационного газотурбинного двигателя НК-123-ВР мощностью 500 л.с. |
|
Место реализации проекта |
| г.Самара |
|
Отрасль |
| Авиастроение |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $3,906,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $1,156,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| - |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Генеральный директор-генеральный конструктор: Гриценко Евгений Александрович. |
|
Телефон(ы) |
| (8462) 507-000, 507-477 |
|
Факс(ы) |
| факс (8462) 501-211 |
|
Почтовый адрес |
| 443026, г.Самара, ул.С.Лазо, 2а. |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
Краткое описание проекта, цель проекта.
Создание двигателя, по экономичности не уступающего созданным в России и за рубежом двигателям в классе мощности 400-600 л.с.
Технолого-конструкторская документация проекта находится в стадии разработки. Имеется бизнес-план.
Малоразмерный двигатель НК-123-ВР мощностью 500л.с. может быть применен как на самолетах, так и на вертолетах. В качестве самолета можно назвать самолет Ил-100, планируемый для замены имеющего большой парк многоцелевого самолета Ан-2. Этот самолет будет иметь лучшие летно-технические характеристики по сравнению с Ан-2. Двигатель НК-123-ВР также может быть использован на самолетах Як-58 и Ту-34.
Перспективной  сферой применения двигателя могут быть новые отечественные вертолеты, находящиеся на разных стадиях разработки и ориентированные, главным образом, на применение зарубежных двигателей этого класса мощностей. К ним относятся Ми-34А, Ка-226, Ка-225.
Двигатель НК-123-ВР может быть применен в качестве двигателя для наземных транспортных средств, а также для наземных энергетических установок различного назначения.
Краткое описание планируемой к выпуску продукции:
Отличительными особенностями двигателя, оправдывающими затраты на его разработку и обеспечивающие его многоцелевое применение, являются:
o малоступенчатый одновальный газогенератор;
o одноступенчатая силовая турбина для получения полезной мощности;
o кольцевая камера сгорания;
o электронная система регулирования с полной ответственностью;
o модульность конструкции;
o простота, надежность и технологичность конструкции;
o умеренная стоимость изготовления.
Экономические показатели проекта:
o Общая стоимость проекта          -125 млн.руб.
o Собственные средства предприятия   -37,5 млн.руб.    
o Внутренняя норма рентабельности    -23 %
o Чистая приведенная стоимость проекта -106,3 млн.руб.
Общая информация о предприятии:
Предприятие было образовано в 1946 году. Юридический статус - юридическое лицо. Основным учредителем с долей в уставном капитале 38% является Министерство Государственного имущества.
Основным направлениям деятельности предприятия является разработка, освоение и производство двигателей различного назначения, типов, модификаций. Имеются Сертификат №Р23, выданный Межгосударственным авиационным комитетом и лицензия П-0985, выданная Министерством экономики Российской Федерации.
Основными потребителями производимой продукции являются серийные моторостроительные заводы: ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение", ОАО "Моторостроитель" г.Самара, ОАО "Металлист-Самара", а также самолетостроительные предприятия.
Имеющиеся на предприятии производственные здания и сооружения соответствуют требованиям проектов. Имеющееся оборудование пригодно и обеспечивает производство опытных и установочных образцов двигателей. Мощности серийных заводов позволяют выпускать более 100 двигателей ежегодно при выходе на проектную мощность в 2004 году.
В настоящее время предприятие занимается перспективными типами двигателей для авиации: НК-93, НК-88(НК-89), НК-123, ТРДД-2005Д.
ОАО "СНТК им.Н.Д.Кузнецова" является пионером в области применения криогенного топлива для авиации. Создан экспериментальный двигатель НК-88, работающий на жидком водороде. Ведутся работы по двигателю НК-89, предназначенному на грузопассажирский самолет ТУ-156, работающему на сжиженном природном газе и керосине,.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.04.94 года ОАО "СНТК им.Н.Д.Кузнецова" успешно выполнило разработки газотурбинных двигателей наземного применения и активно работает по конверсии авиационных двигателей для приводов газоперекачивающих агрегатов. Создан двигатель НК-37 для привода электрогенератора в составе блочной электростанции. Монтаж первой блочной электростанции закончился в феврале 1999 года на Безымянской ТЭЦ г.Самары.
Основные показатели предприятия:
· Уставный капитал                - 83517,5 рублей
· Процент износа основных средств -52%
· Общая площадь территории        - 222 га.
Имеются все инженерные коммуникации. Водоснабжение осуществляется собственными водозаборными сооружениями из реки Волга. Территория предприятия заасфальтирована и ограждена ж/б забором. Предприятие эксплуатирует данный участок на правах постоянного пользования.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Возможные формы сотрудничества с инвесторами:
Инвестиционный кредит в объеме 37,5 млн. рублей под 10% годовых.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|