|
|
|
|
|
|
|
Описание компании |
|
|
|
|
Компания |
| ООО "Лесопромышленный комплекс "Нюксеница лес" |
|
Отрасль |
| Лесная промышленность |
|
Юридический адрес |
| Вологосдкая область с. Нюксеница ул. Попова д.1 |
|
Фактический адрес |
| Вологосдкая область с. Нюксеница ул. Попова д.1 |
|
Год основания/Год регистрации |
| 2000 год |
|
Страна регистрации |
| Россия |
|
Число работников на текущий момент |
| 250 |
|
Объем продаж за прошлый год |
| $0 |
|
Доля выручки, в твердой валютe за прошлый год |
| 0 % |
|
Контактные лица |
| Пинегин Василий Евгеньевич |
|
Телефон(ы) |
| (8172) 256353 |
|
Факс(ы) |
| 8172) 256353 |
|
E-mail |
| nuc_les@edu.vologda.ru |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История создания предприятия, основные направления деятельности |
|
|
|
|
ООО "ЛПК - Нюксеница лес" образовано  "17" августа 2000 года. Учредителями Общества являются: Руководитель проекта, Генеральный директор Общества -  Пинегин Василий Евгеньевич - 51% долей Уставного капитала, Администрация муниципального образования "Нюксенский район" в лице Комитета по управлению имуществом - председатель комитета Тюпина В.А.,  -  49% долей Уставного капитала.
Основной целью образования предприятия является  создание одной из основных структурных единиц района, c помощью которой возможно его более полное экономическое  и социальное развитие. Это выражается:
ь в наиболее полном освоении расчетной лесосеки;
ь в помощи сельлесхозам в охране и защите лесов района;
ь в помощи колхозам в развитии сельского хозяйства;
ь в помощи району в создании инфраструктуры обеспечения и услуг населению.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководство (должности и фамилии основных руководителей) |
|
|
|
|
| Должность | Фамилия руководителя |
1. | Генеральный директор | Пинегин Василий Евгеньевич |
2. | Зам. генерального директора | Пинегин Евгений Васильевич |
3. | Зам. генерального директора по производству | Назаров Олег Борисович |
4. | Начальник отдела маркетинга | Берегой Руслан Константинович |
5. | Главный бухгалтер | Бородина Галина Захаровна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное технологическое оборудование (краткое описание) |
|
|
|
|
- Лесозаготовительная техника
- Автотранспорт (лесовозная техника)
- Окорочное оборудование и сортировочная линия
- Линия по переработке хвойного пиловочника (производство больших объемов пиломатериалов требуемого ГОСТа) на базе финского оборудования;
- Линия по переработке осинового пиловочника (производство пиломатериалов высокого качества) на базе финского оборудования;
- Линия по переработке березового пиловочника (производство пиломатериалов высокого качества) на базе финского оборудования;
- Линия по производству столярных изделий европейского качества на базе германского оборудования.
- Сушильное хозяйство. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамика реализации основных видов продукции за последние 3 года, $ тыс. |
|
|
|
|
| Вид продукции/услуг | 1998 | 1999 | 2000 |
1. | Доска обрезная березовая 1 с. | | | |
2. | Доска обрезная осиновая 1с. | | | |
3. | Доска обрезная хвойная 1-3 с. | | | |
4. | Вагонка | | | |
5. | Половая доска | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система сбыта |
|
|
|
|
Предприятие планирует работать под заказ, т.е. заранее известен рынок, и поэтому выпуск продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами и имеющимися предварительными соглашениями о поставках произведенной продукции. При этом заранее оговариваются сроки, технические характеристики товара и объемы поставок продукции, цены. Соблюдение договорной дисциплины и взаимных соглашений сводится к тому, что Предприятие обязуется своевременно произвести и предоставить потребителю соответствующий вид товара, а заказчик должен оплатить в указанные сроки полученные товары. Заказчик производит самостоятельно вывоз продукции, возможна также и доставка товара к покупателю силами Предприятия и за счет Предприятия. В данном случае в цену единицы продукции включаются затраты на доставку товара. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные клиенты |
|
|
|
|
Анализ рынка продукции и сегментации потребителей позволяет выделить следующие основные сегменты рынка потребителей продукции Предприятия:
1. Корпоративные клиенты (коммерческие фирмы, государственные предприятия, зарубежные потребители).
2. Индивидуальные клиенты (частный сектор).
Корпоративные клиенты (коммерческие фирмы, государственные предприятия, зарубежные потребители).
Показатель                         Характеристика
Целевые потребители     Строительная промышленность, мебельная промышленность,                         целлюлозно-бумажная промышленность
Потребность             Продукция высокого качества, широкий ассортимент.
Продукция/услуга        Точное соблюдение стандартов и графика поставки готовой
                       продукции, большие объемы поставок.
Цена                    Невысокая цена, оптимальное соотношение цена/качество.
Стратегическая цель     Привлечение целевых потребителей через рекламную
                       кампанию с ориентацией на невысокую цену за европейское
                       качество товара, рациональность выбора, оптимальное
                       соотношение цена/качество.
Индивидуальные клиенты (частный сектор).
Показатель              Характеристика
Целевые потребители     Жители пригородов, городские жители, имеющие дачные
                       участки.
Потребность             Продукция, готовая к использованию без дополнительной
                       обработки, продолжительный срок службы, широкий
                       ассортимент.
Продукция/услуги        Небольшие партии товара, как правило за наличный расчет
Цена                    Низкая цена.
Стратегическая цель     Расширение числа целевых потребителей через рекламу с
                       ориентацией на низкую цену и широкий ассортимент
                       предлагаемой продукции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные акционеры |
|
|
|
|
| Совладелец, страна | Доля акций, % |
1. | Пинегин Василий Евгеньевич | 51 |
2. | Администрация Нюксенского района | 49 |
3. | | |
4. | | |
5. | | |
6. | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|