![](/images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
Общая информация |
|
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif)
![](images/e.gif) |
Компания |
![](images/e.gif) | Группа разработчиков |
![](images/e.gif) |
Бизнес-предложение |
![](images/e.gif) | Система контроля даления (воздуха) в колесах переднеприводных моделей ВАЗ |
![](images/e.gif) |
Место реализации проекта |
![](images/e.gif) | г. Обнинск |
![](images/e.gif) |
Отрасль |
![](images/e.gif) | Приборостроение |
![](images/e.gif) |
Полный объем затрат по проекту |
![](images/e.gif) | $250,000 |
![](images/e.gif) |
Потребность в инвестициях |
![](images/e.gif) | $150,000 |
![](images/e.gif) |
Форма инвестиций |
![](images/e.gif) | Акционерный капитал |
![](images/e.gif) |
Срок oкупаемости, месяцев |
![](images/e.gif) | 18 |
![](images/e.gif) |
Внутренняя норма рентабельности, % |
![](images/e.gif) | 54 |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
|
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
|
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
Контактнaя информация |
|
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif)
![](images/e.gif) |
Контактные лица |
![](images/e.gif) | Леонтьев Михаил Маркович |
![](images/e.gif) |
Телефон(ы) |
![](images/e.gif) | (08439) 46955 |
![](images/e.gif) |
Факс(ы) |
![](images/e.gif) | |
![](images/e.gif) |
Почтовый адрес |
![](images/e.gif) | 249034, Калужская обл. г. Обнинск, ул. Белкинская, 17-43 |
![](images/e.gif) |
WWW |
![](images/e.gif) | |
![](images/e.gif) |
E-mail |
![](images/e.gif) | mackar@rambler.ru |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
|
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
|
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
Краткое описание бизнес-предложения |
|
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif)
![](images/e.gif) |
Система контроля давления (СКД).
Ознакомительная информация
Контроль давления воздуха в  колесах автомобиля чрезвычайно важен т.к. этот параметр сильно влияет на безопасность движения. Контроль этой величины  позволяет оберегать покрышки от преждевременного разрушения и износа, помогает исключить перерасход топлива при езде на приспущенных колесах, повышает управляемость и удобство эксплуатации автомобиля.
Современный автомобиль на 25-35% своей стоимости наполнен умной электроникой. Но с колесами случай особый, т.к. колесо крутится, претерпевает удары, вибрацию, нагревается, попадает в лужи, работает в грязи. Поэтому проблема долго не была решена. Лишь с 1999 года такие фирмы как "BMW", "Audi", "Mercedes", "GM" начали ставить датчики контроля давления в колесах на свои автомобили представительского класса. Стоимость этих систем около 500 долларов.
Предлагаемая нами система контроля давления в колесах автомобиля - СКД(далее по тексту) предназначена для контроля колес движущегося автомобиля. Спроектирована она в основном для применения на переднеприводных автомобилях ВАЗ, использующих штатные заводские колеса. СКД представляет собой автономную навесную электронно-механическую систему, питающуюся от бортовой электросети автомобиля.
СКД выдает водителю аварийный звуковой и световой сигнал, в случае если давление в любом из колес уменьшилось с 2-х атмосфер до 1.7-1.8 атмосфер, и указывает в каком из колес это произошло.
СКД содержит в своем составе 4 колесных датчика-излучателя, 4 приемные антенны, контрольный блок, сигнальный блок. СКД потребляет в дежурном режиме ток 0.15 А. Колесные излучатели питаются от литиевых элементов, которые заменяются раз в три года.
Информация с вращающегося колеса передается с помощью радиоканала на приемную антенну. Затем по кабелю от приемной антенны (расположенной на бампере), в контрольный блок. Аварийный звуковой и световой сигнал выдается сигнальным блоком, расположенным перед глазами водителя в зоне приборного щитка.
Производство СКД предлагается организовать по сборочному типу, с заказом изготовления комплектующих другим фирмам или заводам. Для производства одного комплекта СКД нужно потратить 19 $ на электронные компоненты и материалы, 4 $ на заказные работы, 5 $ на зарплату и отчисления. Если прибор продавать по 45 $ за комплект, то после уплаты всех налогов, аренды, и т.д. останется 10 $ чистой прибыли.
Потребителями прибора в первую очередь будут автомобильные дилеры, которые будут оснащать СКД автомобили и получать дополнительный доход, как это они делают с магнитолами, сигнализациями,   антикоррозийным покрытием и т.д.
Первые переговоры с несколькими дилерами (автосалонами уже проведены), они говорят, "Привозите приборы - будем ставить". СКД купит, конечно, не каждый автовладелец, но дилеры умеют толково объяснить, что это за прибор и зачем он нужен, осуществляя тем самым адресную рекламу прибора.
Проведены также переговоры с исполнительным директором сети магазинов "КЭМП" (Москва). Он  будет торговать СКД, как и любым другим автотоваром. Только посоветовал опубликовать несколько статей рекламно разъясняющего характера в автожурналах.
По данным ГИБДД в России зарегистрировано около 20 млн. легковых автомобилей. Сейчас в эксплуатации находится примерно 4 млн. "свежих" (до 5 лет) легковых авто, и примерно 7 млн. (0т 5 до 10 лет). Кроме того, ежегодно в России продается 1.5 млн. легковых авто. По данным Госкомстата  к 2005 году это будет уже 2 млн. авто.
Количество ежегодно выпускаемых автомобилей в России приведено в таблице
ВАЗ 750 000
ГАЗ 125 000
УаЗ 100 000
ИжМаш 100 000
Москвич 60 000
Прибор (СКД) ориентирован прежде всего для установки на автомобили ВАЗ, как самого мощного и стабильного автопроизводителя России (75 % рынка).
Если оснащать хотя бы 5 % выпущенных ВАЗов СКД , то можно получать около 400 тыс. $ чистой прибыли в год, не говоря уже о тех машинах, которые уже находятся в эксплуатации, и оснащение хотя бы 1% из них принесло бы еще около 1 млн. $. При этом надо отметить, что аналогичных приборов на российском рынке просто нет (из-за сложности задачи), а зарубежные аналоги стоят около 500 $ и не могут быть адаптированы к нашим машинам (необходим бортовой компьютер).
Для открытия сборочного производства небольшой мощности необходимо 70-80 тыс. $ (с меньшей суммой просто ничего нельзя сделать т.к. процесс входа в этот бизнес является пороговым т.е. неотъемлемым условием является изготовление нескольких пресс-форм для формования пластмасс). Еще лучше если это будет 100-110 тыс. $ с учетом непредвиденных обстоятельств и постоянно растущей средней заработной платы. При этом, предприятие через год выйдет на производительность примерно 1000 комплектов в месяц, а еще через полгода удвоит свою мощность (При условии, что будут вложены 80 тыс. $). Средства могут быть возвращены через 1.5 года. После чего предприятие может приносить около 200 000 $ чистой прибыли в год. При этом можно инвестировать дальнейшее расширение этого бизнеса.
Техническая разработка СКД полностью принадлежит частным лицам. Никаких взаимных обязательств и соглашений с исследовательскими институтами, банками и организациями нет. Патентная чистота гарантируется. Разработчики предлагают партнерство лицам, способным помочь наладить серийный выпуск СКД для получения и дальнейшего раздела прибыли.
Факторы успеха.
- Новизна товара.
- Полное отсутствие конкуренции на рынке СНГ.
- Большой запас конкурентоспособности из-за сложности решенной технической проблемы.
- Наукоемкость разработки.
- Сквозной технологический процесс, небольшие издержки, высокая рентабельность.
- Неэнергоемкое, экологически чистое, нематериалоемкое компактное производство.
- Отсутствие сложных технологий и оборудования при производстве.
- Небольшая удельная капиталоемкость производства.
- Динамичная стратегия сбыта.
|
![](images/e.gif) |
|
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
|
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
Финансовое предложение инвестору |
|
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif)
![](images/e.gif) |
Предлагается участие в уставном капитале вновь созданной производственной компании.Условия и размеры долей участия обсуждаются при переговорах. |
![](images/e.gif) |
|
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
|
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
![](images/e.gif) |
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
![](images/e.gif) |
|
|
|
|