|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ООО "Автосалон АВТОГРАНД" |
|
Бизнес-предложение |
| Создание дилерского центра General Motors на территории г. Москвы |
|
Место реализации проекта |
| г. Москва |
|
Отрасль |
| Сфера услуг |
|
Полный объем затрат по проекту |
| $2,590,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $1,860,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит+Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 37 |
|
Внутренняя норма рентабельности, % |
| 52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Кузнецов Максим Сергеевич - ЗАО Инвестиционная компания "Контраст" |
|
Телефон(ы) |
| (095) 323-90-29, 324-09-61 |
|
Факс(ы) |
| (095) 324-09-61 |
|
Почтовый адрес |
| 115409, Москва, Каширское шоссе, дом 54/1, а/я 12 |
|
WWW |
| |
|
E-mail |
| mks@contrust.mephi.ru, kms@contrust.mephi.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткое описание бизнес-предложения |
|
|
|
|
ООО "Автосалон АВТОГРАНД" создано в августе 1999 года для организации в Москве современного дилерского центра корпорации General Motors (GM).
Участниками ООО "Автосалон АВТОГРАНД" с равными долями являются физические лица - Инициаторы проекта. Инициаторы проекта занимаются автобизнесом около 4 лет, специализируясь на продаже и техническом обслуживании автомобилей марки "Опель", имея до этого в Москве отдельные и территориально разнесенные помещения (офис, магазин, две автомастерские), при разработке новой стратегии развития бизнеса пришли к выводу о необходимости существенного изменения способа его организации.
Кроме практического опыта, деловых связей, устойчивой клиентуры и набора высококвалифицированных специалистов, принципиально новое качество бизнеса будет обеспечено за счет:
- перевода всех площадок в новый специализированный отвечающий современным требованиям автотехцентр;
- продуманного выбора месторасположения автотехцентра (на пересечении крупных магистралей Москвы в зоне, свободной от присутствия других авторизованных дилеров);
- получения официального статуса авторизованного дилера корпорации GM;
- внедрения современных систем продаж и организации управления.
Учитывая стратегическую нацеленность корпорации GM на расширение сбыта в России, использование такого подхода позволяет рассчитывать на серьезную поддержку со стороны корпорации GM, а запуск и эксплуатация нового дилерского центра на юге Москвы должны стать достаточно привлекательным бизнесом.
Фактические предпроектные работы были начаты Инициаторами проекта летом 1999 года и связаны с определением стратегии бизнеса, выбором и закреплением за собой земельного участка, подготовкой строительной концепции, предварительными маркетинговыми исследованиями, оценкой прогнозируемых инвестиционных показателей и подготовкой бизнес-плана инвестиционного проекта.
Исходя из планов корпорации GM по объемам продаж в России и развитию дилерской сети, Инициаторы обосновали собственный план продаж, в том числе по классам и маркам автомобилей, по объему услуг технического обслуживания, емкости склада запасных частей, дополнительному сервису и особенностям его развития. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Общий объем затрат по проекту 2590 тыс. долл. США.
Необходимое стартовое финансирование велось за счет собственных средств и на   начало реализации проекта вклад Инициаторов составляет 730 тыс. долл. США.
Для скорейшей реализации проекта предлагается долевое участие (до 48%) через увеличение уставного капитала  ООО "Автосалон АВТОГРАНД" (г.Москва) путем внесения вклада Инвестором в размере до 673 тыс. долл. США с условием организации последующего кредитования проекта предприятия.
Возможна также только кредитная схема инвестирования: требуется до 957 тыс. долл. США на среднесрочные финансовые вложения (строительство, аренда, закупка оборудования) и до 230 тыс. долл. США на долгосрочные финансовые вложения (с начала сдачи автотехцентра в эксплуатацию).
 Интегральные показатели инвестиционной привлекательности.
Ставка дисконтирования, %                                27,0
Период окупаемости - PB, мес.                                37
Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес.                49
Средняя норма рентабельности - ARR, %                        55,0
Чистый приведенный доход - NPV долл США                      966 000
Индекс прибыльности - PI                                 1,6
Внутренняя норма рентабельности - IRR, %                51,5
Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, %      36,9
Стоимость бизнеса (недисконтированная) долл. США   5 762 900
Период расчета интегральных показателей - 72 мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|