|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ФГУП "Эльбрус Авиа" |
|
Название проекта |
| Строительство нового международного аэропорта |
|
Место реализации проекта |
| Баксанский район, Прохладненский район. Урочище Гедуко |
|
Отрасль |
| Транспорт и связь |
|
Полная стоимость проекта |
| $161,726,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $161,726,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 240 |
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
| - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Тимижев Хасан Хамишевич |
|
Телефон(ы) |
| 8662 47-34-94 |
|
Факс(ы) |
| 47-34-95 |
|
E-mail |
| tim-khasan@yandex.ru |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аннотация |
|
|
|
|
Проектом предполагается строительство нового международного аэропорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C. Требуемые инвестиции
|
|
|
|
C1. Прогноз суммарной стоимости проекта |
|
|
|
|
Для реализации проекта необходимы инвестиции в сумме 161726 тыс.долл.США |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D. Государственная поддержка и законодательство
|
|
|
|
D1. Возможные способы государственной поддержки проекта |
|
|
|
|
Виды государственной поддержки оказываемых инвесторам на территории КБР:
-предоставление государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики по приоритетным инвестиционным проектам;
-налоговые льготы по региональным налогам (в части платежей, поступающих в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики), предоставляемые в пределах срока окупаемости инвестиционных проектов;
-финансовые санации, льготные кредиты и займы;
-реструктуризация задолженности в акции;
-финансирование работ по подготовке и реализации особо значимых (приоритетных) инвестиционных проектов;
-предоставление обеспечения в виде залога имущества, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, из залогового фонда Кабардино-Балкарской Республики;
-предоставление субвенций на финансирование капитальных вложений;
-предоставление субвенций на финансирование расходов субъектов инвестиционной деятельности по страхованию рисков в пользу инвесторов;
-предоставление инвестиционных налоговых кредитов по региональным налогам. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D2. Вклад проекта в экономическое развитие государства |
|
|
|
|
Удовлетворение спроса в регионе на международные перевозки в страны Ближнего Востока, Западной Европы, стран СНГ, а также на внутренних воздушных линиях- в отдельные регионы России.
Прогнозируется повышение потребности в пассажирских авиаперевозкахв связи с развитием курортнооздоровительного и туристического комплексов республики.
Обслуживание транзитных перевозок.
Обеспечение население рабочими местами в республике и в регионе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E. Календарный план
|
|
|
|
E1. Календарный план работ по подготовке и реализации проекта |
|
|
|
|
Строительство нового аэропорта предполагается осуществить в два этапа в течении 4-5 лет. На первом этапепланируется построить объекты, обеспечивающих безопасную и эффективную эксплуатацию авиационной техники и аэродромных сооружений, на втором этапе- остальные сооружения аэропортового и неаэропортового комплексов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные финансовые показатели |
|
|
|
|
Ставка дисконтирования, % |
| |
|
Срок окупаемости проекта, мес. |
| 240 |
|
Дисконтированный период окупаемости (DPB), мес. |
| |
|
Чистый приведенный доход (NPV), тыс. $ |
| |
|
Индекс доходности (PI) |
| |
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
| - |
|
Период расчета, мес. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
SELECT title, filename, lang FROM arm_projects_images WHERE aid='823712' AND eid='52390' AND pid='1'
0
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|