|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ООО Творческая мастерская авторских ножей "Бата" |
|
Название проекта |
| Производство и реализация сувенирных ножей |
|
Место реализации проекта |
| г.Улан-Удэ |
|
Отрасль |
| Народные промыслы |
|
Полная стоимость проекта |
| $42,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $11,000 |
|
Форма инвестиций |
| Кредит |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 12 |
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
| - |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Мэрдыгеев Бато Андреевич - директор |
|
Телефон(ы) |
| (301-2) 46-61-10 |
|
Факс(ы) |
| (301-2) 46-61-10 |
|
E-mail |
| burknife@yandex.ru |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аннотация |
|
|
|
|
Изготовление сувенирных ножей с пластмассовой и деревянной рукоятью.
Нож с деревянной рукоятью ручная работа. Технологический цикл:  
- изготовление клинка (Материал: сталь 40Х13, 95Х18, 110Х18М-ШД);
- изготовление деревянной части (Материал: орех, красное дерево, бук, ясень, береза, береста, кап, корни  лиственных деревьев и кустарников);
- изготовление художественной декоративной части (Техника изготовления: филигрань. Материал: серебро.);
- Сборка готового изделия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A. Краткое описание текущей детельности компании
|
|
|
|
A1. История создания и развития |
|
|
|
|
Общество с ограниченной ответственностью Творческая мастерская авторских ножей "БАТА" создано в 2003 г. при Союзе художников Республики Бурятия.
В настоящий момент это предприятие является единственным официальным производителем клинкового сувенирного оружия в нашем регионе.
В число постоянных заказчиков продукции ООО "БАТА" входят Правительство РБ, мэрия г. Улан-Удэ, депутаты Госдумы РФ и др.
Параллельно с ножами фирма производит различные сувенирные изделия: сабли и шашки, не отличающиеся от оригиналов, статуэтки, кубки, памятные медали, курительные трубки и др.
Предприятие является постоянным участником Российских и региональных выставок;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А2. Описание отрасли |
|
|
|
|
Производство ножевых изделий и столовых приборов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А3. Продукты, потребители и рынки |
|
|
|
|
Ножи сувенирные по доступным ценам.
Потребители: Жители г. Улан-Удэ.
Потенциальные рынки: Республика Бурятия, регионы России.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А5. Сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы |
|
|
|
|
Сильные стороны: в  г. Улан-Удэ нет подобных организаций, отсутствует конкуренции;
Слабые стороны: Отсутствие розничной сети;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные финансовые показатели |
|
|
|
|
Ставка дисконтирования, % |
| |
|
Срок окупаемости проекта, мес. |
| 12 |
|
Дисконтированный период окупаемости (DPB), мес. |
| |
|
Чистый приведенный доход (NPV), тыс. $ |
| |
|
Индекс доходности (PI) |
| |
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
| - |
|
Период расчета, мес. |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
SELECT title, filename, lang FROM arm_projects_images WHERE aid='770001' AND eid='1157882' AND pid='1' 0
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|
|
|
|
|