|
|
|
|
|
|
|
Общая информация |
|
|
|
|
Компания |
| ООО "Продюсерский центр "PR-TV" |
|
Название проекта |
| Телеканал |
|
Место реализации проекта |
| СНГ |
|
Отрасль |
| СМИ |
|
Полная стоимость проекта |
| $1,740,000 |
|
Потребность в инвестициях |
| $1,000,000 |
|
Форма инвестиций |
| Акционерный капитал |
|
Срок oкупаемости, месяцев |
| 24 |
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
| 300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контактнaя информация |
|
|
|
|
Контактные лица |
| Половцев Евгений Евгеньевич |
|
Телефон(ы) |
| 8 495 540-0615 |
|
Факс(ы) |
| 8 495 181-2613 |
|
E-mail |
| ee@prtv.ru |
|
WWW |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аннотация |
|
|
|
|
Создание платнго телевизионного  канала доступного каждому зрителю на всей территории РФ, СНГ, Балтии, Европы и Азии по:
антенному кабелю общего пользования
оптоволоконной сети
телефонному проводу
интернет
мобильному телефону
www.prtv.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое предложение инвестору |
|
|
|
|
Создание ООО "Продюсерский центр "PR-TV" ЗАО с пропорциональными пакетами акций в котором контрольный пакет может быть у акционера.  В случае выхода из проекта инвестор имеет право на возврат вложенных им инвестиционных средств путем продажи пакета акций на рынке или по согласованию выкупит само ООО "Продюсерский центр "PR-TV".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
A. Краткое описание текущей детельности компании
|
|
|
|
A1. История создания и развития |
|
|
|
|
В 1994 году, группа единомышленников образовала студию по производству и размещению собственных программ на центральном телевидении России (РТР, ОРТ, НТВ и т.д.).
     Рекламный отдел Продюсерского центра «PR-TV», за эти годы, с постоянным успехом проводит рекламные кампании и по своей сути, превратился в рекламное агентство полного цикла.
    Нам удалось, без сторонних инвестиций, создать HD продакшн-студию нового поколения. Производство кино и видео продукта мы осуществляем без подключения субподрядчиков, что означает  существенное снижение себестоимости производства.
    В ближайшее время мы приступаем к вещанию пакета телеканалов собственного производства.
СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PR-TV:
Производство ТВ каналов
Производство художественных, документальных и учебных фильмов
Производство рекламных роликов
3D графика, анимация
Флэш-презентации
Дизайн и производство полиграфической продукции
Медийные рекомендации
Рекламные и PR кампании
Аренда кино-видео оборудования
Постпродакшн
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А2. Описание отрасли |
|
|
|
|
Последние пятнадцать лет развития телевизионного вещания в России можно охарактеризовать как период перехода от антенн коллективного приема к строительству кабельных сетей. Широкое применение цифровых технологий, возникновение современных способов доставки телевизионных услуг по проводам - коаксиальным, медным, оптическим, проводам электросетей – дают возможность кабельному телевидению развиваться в ближайшие годы в геометрической прогрессии. Но сегодня оно еще не стало массовым и доступным. И дело, на наш взгляд, не в технологических проблемах строительства сетей. Этот этап пройден; в России наберется немало высококлассных технических специалистов, которые определяют тенденции развития рынка. Одна из главных проблем – это что и как смогут операторы продавать в уже построенных сетях.  
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А3. Продукты, потребители и рынки |
|
|
|
|
Спутниковым вещанием можно охватить не более 8-10% населения. Охват эфирного вещания в России на порядок шире: 75-80% граждан. Но при этом необходимо учитывать, что принять сигнал могут не более 50-55% потребителей (разрушены антенны коллек-тивного приема). В региональных городах в эфире транслируются не более 7-10 телеканалов. Это предел, ограниченный частотным ресурсом.
Кабельное телевидение способно обслужить 80-90% городского населения России. В настоящий момент абонентами кабельных операторов являются не менее 6 000 000 домохозяйств (18 000 000 человек).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А4. Текущий объем продаж и доля рынка |
|
|
|
|
Потенциал отечественного рынка  90 000 000 человек (не менее 30 000 000 квартир). Технические возможности трансляции у кабельного оператора - 100-150 теле- и радиоканалов.
Темп строительства кабельных сетей позволяет охватывать 350-450 тыс. новых потребителей за полтора-два года. Таким образом, в ближайшие 5-7 лет будет построено не менее 55-60% рынка, т. е. 15 000 000 квартир (45 000 000 человек). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А5. Сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы |
|
|
|
|
Преимущества компании
Предприятие имеет устойчивый рынок сбыта, продукция компании пользуется высокой репутацией.
Слабости
Производственные мощности компании задействованы полностью, в связи с чем замедлились темпы роста.
Возможности
Предприятие готово существенно расширить рынок платного российского ТВ.
Угрозы
Главной опасностью для компании является недобросовестная конуренция со стороны подконтрольных коррумпированным чиновникам структур.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А6. Организационная структура и менеджмент |
|
|
|
|
С 1994 года реклама в России прошла путь от   неотесанного дикаря до работающей по мировым стандартам индустрии.
Рекламный отдел Продюсерского центра «PR-TV», работая на переднем крае рекламного рынка, по своей сути, превратился в рекламное агентство полного цикла.
Опыт проведения рекламных кампаний дал нам ясное представление, по каким показателям происходит выбор канала для размещения рекламы.
С гордостью можем заявить, что нам удалось, без сторонних инвестиций, создать продакшн-студию нового поколения, работающую по технологии HD. Это означает, что производство рекламы самого высокого уровня мы осуществляем без подключения субподрядчиков, что привело к высвобождению средств для дальнейшего развития.
Осенью 2005 года мы приступили к съемкам полнометражной лирической комедии «Бабки Ёшки». В главных ролях Игорь Бочкин и Анна Каменкова.
Подготавливаются к запуску свыше 15 проектов полнометражного кино для кинопроката.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А7. Финансовая история компании |
|
|
|
|
Предприятие не имеет задолженности по заработной плате и просроченной задолженности по налогам и отчислениям.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B. Краткое описание будущей деятельности компании
|
|
|
|
B1. Стратегия проекта |
|
|
|
|
1. «Платное телевидение» – средняя ежемесячная абонентская плата составляет 0,05 – 0,1 $ с одного домохозяйства за каждый телевизионный канал (потенциальное количество абонентов кабельных сетей в России - 30000000)
2. Продажа рекламного времени – 19440 минут в год на каждом канале.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B2. Прогноз продаж |
|
|
|
|
1 год - $737 100,00
2 год - $2 369 600,00
3 год - $4 587 200,00
4 год - $14 209 600,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
B3. Факторы риска и стратегия снижения рисков |
|
|
|
|
Вмешательство недобросовестных чиновников
Коррупция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C. Требуемые инвестиции
|
|
|
|
C1. Прогноз суммарной стоимости проекта |
|
|
|
|
1 год - $1 734 900,00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C3. Предлагаемая структура капитала, включая предполагаемые источники |
|
|
|
|
Собственные средства ООО "Продюсерский центр "PR-TV" - 30%
Привлеченный капитал - 70% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C4. Способы и условия финансирования |
|
|
|
|
Проектом предполагается привлечь инвестиции в объеме 1 340 000 $США. Возможная форма привлечения инвестиций: кредит или акционерный капитал.
Предполагается получить кредит в размере 1 340 000 $США сроком на 36 месяцев под 12% годовых. Финансирование необходимо осуществить в 1-ый месяц реализации проекта. Выплата процентов ежеквартально с отсрочкой выплаты - 9 месяцев. Погашение основной суммы долга - ежеквартально с отсрочкой выплаты - 1 год.
В случае акционерного капитала:
Создание ООО "Продюсерский центр "PR-TV" ЗАО с пропорциональными пакетами акций в котором контрольный пакет может быть у акционера.  В случае выхода из проекта инвестор имеет право на возврат вложенных им инвестиционных средств путем продажи пакета акций на рынке или по согласованию выкупит само ООО "Продюсерский центр "PR-TV". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C5. Прогноз финансового состояния (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о движении денежных средств) |
|
|
|
|
Прогноз поступлений от продаж, тыс. долл. США
Наименование/год   1   2   3   4       5
Абон.плата               1 500 3 000 4 200 12 000 18 800
Реклама                    972 1 944 3 888  5 832  5 832 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C6. Ключевые критерии эффективности |
|
|
|
|
Ставка дисконтирования 20 %
Период окупаемости 36 мес.
Индекс прибыльности 1,08
Чистый приведенный доход 3620883 $
Внутренняя норма рентабельности 208,71 %
Период расчета интегральных показателей 36 мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C7. Анализ чувствительности |
|
|
|
|
В результате проведенного анализа чувствительности определён один критический параметр. Это цена сбыта. Запас прочности по данному параметру составляет 50%. В случае отклонения данного параметра на -50% проект теряет экономический эффект. Но, учитывая опыт прошлых лет, можно смело утверждать, что 50 % достаточный запас прочности по цене сбыта. За два последних года цена сбыта на продукцию ООО "Продюсерский центр "PR-TV" только увеличивалась в среднем на 30%. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D. Государственная поддержка и законодательство
|
|
|
|
D2. Вклад проекта в экономическое развитие государства |
|
|
|
|
Налоги:
1 год - $467 700,00
2 год - $1 256 364,00
3 год - $2 348 952,42
4 год - $6 391 077,04
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
D3. Влияние законодательства, включая обмен валюты, условия ввоза и вывоза капитала |
|
|
|
|
 Иностранным инвесторам после уплаты соответствующих налогов и сборов гарантируется беспрепятственный перевоз за границу платежей в связи с осуществляемыми ими инвестициями, если эти платежи получены в иностранной валюте, и в частности: доходов от инвестиций, полученных в виде прибыли, доли прибыли, дивидендов, процентов, лицензионных и комиссионных вознаграждений, платежей за техническую помощь и техническое обслуживание и других вознаграждений; сумм, выплачиваемых на основании прав денежных требований и требований по исполнению договорных обязательств, имеющих экономическую ценность; сумм, полученных инвесторами в связи с частичной или полной ликвидацией либо продажей инвестиций; компенсаций.
 Иностранный инвестор в случае прекращения инвестиционной деятельности имеет право на возврат вложенных им инвестиционных средств и полученных в связи с ними доходов в денежной или товарной форме по рыночной стоимости на момент прекращения инвестиционной деятельности, за исключением сумм и иных материальных ценностей, которые были использованы, утрачены в результате действия самих иностранных инвесторов или действий,  предпринятых с их участием. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
E. Календарный план
|
|
|
|
E1. Календарный план работ по подготовке и реализации проекта |
|
|
|
|
Закупка и монтаж оборудования, подготовка контента - 120 дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные финансовые показатели |
|
|
|
|
Ставка дисконтирования, % |
| 208 |
|
Срок окупаемости проекта, мес. |
| 24 |
|
Дисконтированный период окупаемости (DPB), мес. |
| 36 |
|
Чистый приведенный доход (NPV), тыс. $ |
| 3620883 $ |
|
Индекс доходности (PI) |
| 1,08 |
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR), % |
| 300 |
|
Период расчета, мес. |
| 36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
SELECT title, filename, lang FROM arm_projects_images WHERE aid='770001' AND eid='1282848' AND pid='1'
0
|
|
|
|
|
Отзывы компаний, разместивших проекты на сервере ИВР
|