![](/images/e.gif) |
Новости инвестиций |
28.09.2005 |
![](/images/e.gif) |
|
![](/images/e.gif) |
![](/images/e.gif) |
Объем инвестиций в отрасль связи РФ в 2005г. составит 5,5 млрд долл... Российские фонды венчурных и прямых инвестиций на сегодняшний день аккумулировали более 4 млрд долл... Новый закон о конкуренции не способствует преодолению коррупции и созданию благоприятного инвестклимата, считает президент России... Г.Греф: американские инвесторы намерены увеличить инвестиции в Россию... Алексей Кудрин призвал инвесторов вкладывать средства в мощности по добыче нефти... Накопленный суммарный объем греческих инвестиций в Россию на сегодня составляет 130 млн долл... Липецкая область готовится к конкурсу на создание промышленно-производственной зоны... Владимирская область: предприятиям среднего и малого бизнеса необходимы особые экономические зоны... Правительство Московской области принимает меры по обеспечению прав соинвесторов при реализации инвестпроектов по строительству жилья в регионе... Место "классики", "десятки", "Нивы" и "Самары" на АвтоВАЗе к 2011 г. займут Kalina, Priora и новый автомобиль, в который будет инвестирован 1 млрд долл
"АвтоВАЗ" намерен к 2010 г. практически полностью обновить свой модельный ряд. Через два года с конвейера предприятия уйдет "классика" и "десятка", а к 2011 г. - внедорожник "Нива" и семейство "Самара". Их место займут Kalina и Priora, а также новая модель автомобиля, в разработку и производство которой "АвтоВАЗ" намерен инвестировать 1 млрд долл.
Сейчас основной объем производства "АвтоВАЗа" приходится на семейство "Самара" (237 000 в 2004 г.), "десятки" (213 000) и заднеприводную "классику" ("пятерки" и "семерки" - 207 000). Старая "Нива" остается нишевым автомобилем. Объем ее производства составил в прошлом году 34 500.
Сборка Kalina, начатая в прошлом году, пока не вышла на проектную мощность. В нынешнем году завод соберет всего 21 500 этих автомобилей. Но через пять лет все изменится. Из нынешних моделей на конвейере должна остаться только Kalina.
"Десятка" со следующего года будет постепенно заменяться автомобилем Lada Priora, объем производства которой к 2009 г. выйдет на мощность 212 000 в год, сообщается в предложениях "АвтоВАЗа" правительству по развитию отечественного автопрома. Выпуск "десятки" и "классики" планируется завершить в 2007 г. В 2009 г. с конвейера сойдет последняя "Нива", а в 2010 г. - "Самара", пишут "Ведомости".
Заменить все эти модели "АвтоВАЗ" намерен "новым семейством автомобилей на единой платформе". По расчетам "АвтоВАЗа", его выпуск должен начаться уже в 2009 г. Сначала будет произведено 10 000 машин, но в 2012 г. эта цифра увеличится до 500 000. При этом отмечается, что производство автомобилей на новой платформе может быть налажено не только на "АвтоВАЗе", но и на других предприятиях.Финмаркет
Источники новостей и публикаций
![](/images/e.gif) |
![](/images/e.gif) |
![](/images/e.gif) |
![](/images/e.gif) |
|