![](/images/e.gif) |
Новости инвестиций |
19.10.2005 |
![](/images/e.gif) |
|
![](/images/e.gif) |
![](/images/e.gif) |
МПР выступает за налоговые льготы компаниям, инвестирующим средства в ЛПК... Глава "РЖД" Владимир Якунин предложил пять проектов общим объемом 641 млрд руб., заслуживающих государственной инвестиционной поддержки
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на заседании "Меркурий-клуба" предложил пять проектов компании, заслуживающих государственной инвестиционной поддержки. Представленные проекты имеют значительную капиталоемкость, но, как подчеркивается в сообщении компании, высокую социальную эффективность и показывают, насколько тесно переплетены нужды железных дорог и стратегические интересы государства.
Во-первых, это проект организации скоростного движения на участке С.-Петербург - Хельсинки. Общая сметная стоимость проекта (согласно ТЭО) составляет 42,98 млрд руб. (в ценах 2004 г.), в том числе затраты на организацию скоростного движения - 18,88 млрд руб., на вынос грузового движения - 24,1 млрд руб.
Во-вторых, развитие и реконструкция участка Туапсе-Адлер. Затраты на его осуществление на период до 2010 года оцениваются в 38 млрд руб., из них 21 млрд руб. - капитальные вложения и 17 млрд руб. - капитальный ремонт.
В-третьих, развитие железнодорожных подходов к портам Таманского полуострова, необходимое для развития перевозок на направлении от Кузбасса до портов Азово-Черноморского бассейна. У ОАО "РЖД" нет собственных источников финансирования этого проекта, который оценивается в сумму до 8 млрд руб.
Четвертый проект - развитие железнодорожной инфраструктуры Уральского Федерального округа. Цена вопроса с учетом перспективного строительства новых железных дорог и завершения недостроенных - 500 млрд рублей.
Как отмечается в сообщении компании, ОАО "РЖД" готово участвовать в развитии железнодорожной инфраструктуры севера Уральского округа - при наличии государственной поддержки и при условии долгосрочных гарантий объемов перевозок от заинтересованных грузоотправителей.
Пятый проект - реконструкция Сахалинской железной дороги. Еще в 2002 году МПС России и областной администрацией было принято решение о переустройстве Сахалинской узкоколейной железной дороги на общесетевую ширину колеи (1520 мм). Общая стоимость проекта составляет 45,2 млрд руб., в том числе капитальное строительство 21,9 млрд руб.Финмаркет
Г.Греф считает, что приток прямых иностранных инвестиций в Россию возрастет к 2015 году до 3 проц.ВВП, что вдвое превышает нынешний уровень... Жан Лемьер: ЕБРР переходит к увеличению инвестиций в российские регионы... Каждый рубль инвестиций в железнодорожный транспорт создает мультипликативный эффект и приводит к увеличению ВВП на 2,5-3 рубля... Правительство Свердловской области поддержало инвестпрограмму ТМК по реконструкции и развития Северского трубного завода... ОАО "Карелэнерго" намерено в течение трех лет инвестировать в реконструкцию производственных мощностей около 500 млн руб...
Источники новостей и публикаций
![](/images/e.gif) |
![](/images/e.gif) |
![](/images/e.gif) |
![](/images/e.gif) |
|