На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров


Новости инвестиций 19.10.2005

 Глава "РЖД" Владимир Якунин предложил пять проектов общим объемом 641 млрд руб., заслуживающих государственной инвестиционной поддержки

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на заседании "Меркурий-клуба" предложил пять проектов компании, заслуживающих государственной инвестиционной поддержки. Представленные проекты имеют значительную капиталоемкость, но, как подчеркивается в сообщении компании, высокую социальную эффективность и показывают, насколько тесно переплетены нужды железных дорог и стратегические интересы государства.



Во-первых, это проект организации скоростного движения на участке С.-Петербург - Хельсинки. Общая сметная стоимость проекта (согласно ТЭО) составляет 42,98 млрд руб. (в ценах 2004 г.), в том числе затраты на организацию скоростного движения - 18,88 млрд руб., на вынос грузового движения - 24,1 млрд руб.



Во-вторых, развитие и реконструкция участка Туапсе-Адлер. Затраты на его осуществление на период до 2010 года оцениваются в 38 млрд руб., из них 21 млрд руб. - капитальные вложения и 17 млрд руб. - капитальный ремонт.



В-третьих, развитие железнодорожных подходов к портам Таманского полуострова, необходимое для развития перевозок на направлении от Кузбасса до портов Азово-Черноморского бассейна. У ОАО "РЖД" нет собственных источников финансирования этого проекта, который оценивается в сумму до 8 млрд руб.



Четвертый проект - развитие железнодорожной инфраструктуры Уральского Федерального округа. Цена вопроса с учетом перспективного строительства новых железных дорог и завершения недостроенных - 500 млрд рублей.



Как отмечается в сообщении компании, ОАО "РЖД" готово участвовать в развитии железнодорожной инфраструктуры севера Уральского округа - при наличии государственной поддержки и при условии долгосрочных гарантий объемов перевозок от заинтересованных грузоотправителей.



Пятый проект - реконструкция Сахалинской железной дороги. Еще в 2002 году МПС России и областной администрацией было принято решение о переустройстве Сахалинской узкоколейной железной дороги на общесетевую ширину колеи (1520 мм). Общая стоимость проекта составляет 45,2 млрд руб., в том числе капитальное строительство 21,9 млрд руб.

Финмаркет

Источники новостей и публикаций

Архив новостей

Назад   октябрь, 2005   Вперед
 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Поиск новостей

Вы можете найти интересующие вас новости в нашей базе, используя форму поиска ниже. Введите необходимые ключевые слова или целую фразу и нажмите "Поиск"






Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна