На главную страницу
Switch to English version На главную страницу На главную страницу
институт прямых инвестиций
о нас
наши контакты
информационная система ИВР
IT услуги
региональная политика
региональная политика
партнеры
конференции и семинары
конференции и семинары
инвестиционные проекты
инвестиционная карта
инвестиционные проекты
бизнес-предложения
добавить проект
отзывы
инвесторы в России
инвесторы
добавить инвестора
литература и ПО
учебно-методические материалы
литература по инвестициям
программное обеспечение
инвестиции в России
новости инвестиций
публикации прессы
архив новостей
экономические обзоры
инвестиционные обзоры
нормативно-правовые акты
инвестиции в регионах
регионы России
социально-экономическое развитие
инвестиции
региональное законодательство
администрации
информационные ресурсы
Республика Бурятия
Кабардино-Балкария
Чеченская республика
Минеральные Воды
Тамбов
Тюменская область
ссылки
ссылки

web-мастеру
реклама на сайте
авторам статей и материалов
Разработка договоров

Новости инвестиций 07.12.2007

 Volkswagen запустил вчера свой автосборочный завод в Калуге. Инвестиции в завод составят в общей сложности 1,250 млрд. евро, таким образом, это самый крупный проект по сборке автомобилей в России

Уже в 2008 году на новом предприятии планируется собрать 66 тыс. автомобилей. Пока что определены только две производимые модели: Skoda Octavia и Volkswagen Passat. Кроме того, Volkswagen или Skoda спорят, какую третью модель поставить на конвейер.

Вслед за запущенной вчера первой очередью автосборочного предприятия Volkswagen в 2009 году планирует ввести в строй вторую очередь завода, которая будет включать цех окраски, кузовной и сборочный цеха. С этого же времени завод выйдет и на полную производственную мощность в 150 тыс. автомобилей в год. На конвейер помимо Skoda Octavia и Volkswagen Passat будут поставлены другие модели. По словам члена совета директоров Volkswagen Детлефа Виттига, седан, разработанный на базе Polo, будет самой массовой моделью завода и его выпуск составит как минимум половину от общего объема производства. Кроме того, в Volkswagen еще обсуждается, будут ли собираться в Калуге четыре, шесть или даже семь моделей, сказал г-н Виттиг. В том числе до сих пор ведутся споры о том, какая третья модель будет поставлена на конвейер в следующем году, сообщил РБК daily источник в Volkswagen. Ранее сообщалось, что в Калуге также планируется собирать Volkswagen Jetta и Tiguan. Инвестиции в завод составят в общей сложности 1,250 млрд. евро, таким образом, это самый крупный проект по сборке автомобилей в России.

Рядом с автосборочным предприятием предполагают разместить производства поставщиков. Как сообщил РБК daily Детлеф Виттиг, в числе поставщиков будет "дочка" Volkswagen Sitech. Кроме того, поставлять свою продукцию на завод будут Siemens VDO и Bosch. По его словам, поставщик штамповки должен быть выбран к концу года. Ранее в разговоре с РБК daily глава завода Фридрих Ленц говорил, что поставщик уже определен. По данным РБК daily, в конкурсе участвовали четыре компании, в том числе Stadco, Magna и Gestamp. При этом, по словам г-на Виттига, речи о производстве в России двигателей и коробок передач пока не идет. "У наших европейских заводов достаточно мощностей для этого", — сказал он РБК daily.

По словам главы "Фольксваген Груп Рус" Оскара Ахмедова, цена на автомобили, собираемые в Калуге, "будет конкурентоспособной". Как сообщил директор по маркетингу "Фольскваген Рус" Даниил Проскурин, пока не будет организована CKD-сборка, цена на автомобили меняться не будет.

Это уникальный проект с точки зрения локализации, считает консультант A.T. Kearney Евгений Богданов. На заводе обещают довести ее уровень до 70—80%. В то же время без серьезного снижения цены Volkswagen вряд ли удастся реализовать весь заявленный объем, считает он. "Стандартного снижения в 15% здесь будет недостаточно", — говорит г-н Богданов.

Юлия Карулина
http://www.rbcdaily.ru/2007/11/29/industry/305833

РБК Daily

Архив новостей

Подписка на новости

Вы можете оформить подписку на ежедневное получение новостей, связанных с инвестициями
Введите ваш e-mail:





Проект поддержан Министерством экономического развития и торговли РФ
и Московской ассоциацией предпринимателей

Copyright © 1998-2007 Институт Прямых Инвестиций
Свои вопросы и предложения направляйте на info@ivr.ru
При использовании материалов ссылка на "Инвестиционные возможности России" обязательна